ну и как не убить ФИА за такую гадость с покрышками?!

На страницу 1, 2, 3  След.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Посмотреть профильBlakk
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> ну и как не убить ФИА за такую гадость с покрышками?! (Вс 29.05.2005 16:39)   Ответить с цитатой

а если бы убился сам Кими или бы кого либо убил бы?
Посмотреть профильE-Male
Модератор
Модератор


Отправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> Re: ну и как не убить ФИА за такую гадость с покрышками?! (Вс 29.05.2005 17:15)   Ответить с цитатой

Blakk писал(а):
а если бы убился сам Кими или бы кого либо убил бы?


Как говорится: "За что боролись..." Ты не прав!

На самом деле, происшествие с Кими имеет два аспекта, локальный и, как водится, глобальный. Локальный заключается в том, что Кими сам своими ошибками на трассе решил для своего правого переднего колеса "квадратуру круга", что и привело к преждевременному разрушению подвески. О глобальном и говорить нечего (см. Техн.Регламент на 2005 год).
Какие варианты? Туту тоже наличествуют локальные и глобальные решения:
1. Пит-стоп за пару кругов до финиша. Результат: Кими - третий. Потеря 4-х очков вместо 10-и. Виновник - Рон. Многим рискнул - много потерял.
2. Мишелен изготавливает покрышки, "прощающие" ошибки пилотов. Результат: равная борьба с клиентами японцев (обратили внимание на разницу в состоянии резины у Феррари и ее "франкорезиновых" оппонентов поле финиша?) и дальнейшее приближение Ф-1 к моноформулам низших классов.
3. Вернуть ситуацию с Техн.Регламентом "взад", к такой-то матери. Результат будет в любом случае не хуже нынешнего (IMHO). Опять же, мне очень жаль BAR, вдвойне пострадавший как из за своих уловок, так и из за условий применения моторов в этом сезоне.
Посмотреть профильBlakk
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> (Вс 29.05.2005 17:44)   Ответить с цитатой

проблема возникла из за обгона Масяни, который ну очень хотел побадаться, и какой это регламент, если блокировка за 25 кругов раньше решает все на последнем круге?
к тому же надо еще узанть, не запрашивал ли Рон замену покрышки на втором пите....
Посмотреть профильBlakk
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> (Вс 29.05.2005 17:57)   Ответить с цитатой

в глобальном плане, я бы отметил еще трос для крепления колеса, все видели, как благодаря ему, колесо чуть не двинуло Кими по шлему, разворотило нос машины...
Посмотреть профильE-Male
Модератор
Модератор


Отправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> (Вс 29.05.2005 17:58)   Ответить с цитатой

Blakk писал(а):
проблема возникла из за обгона Масяни, который ну очень хотел побадаться, и какой это регламент, если блокировка за 25 кругов раньше решает все на последнем круге?


Может я и ошибаюсь, но если речь идет об обгоне "Зубра" в конце прямой "старт-финиш", то это был Вильнев. Который, (опять же, по моему) ничуть не мешал. Просто Кими слегка переоценил возможности тормозов своего болида. А уж вылет в середине гонки - уж точно не был спровоцирован ни кем из других пилотов.
Ради Бога не подумай, будто я подозреваю Кими в "безпонтовой лошковости". Видимо кондиции покрышек не соответствовали его ощущениям.

Blakk писал(а):
к тому же надо еще узанть, не запрашивал ли Рон замену покрышки на втором пите...


Насколько я понимаю, разрешения на замену покрышки запрашивать не нужно. Команда делает то, что считает необходимым, а уже после гонки стюарты решают, правомерны ли были данные действия.


Последний раз редактировалось: E-Male (Вс 29.05.2005 18:02), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильE-Male
Модератор
Модератор


Отправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> (Вс 29.05.2005 18:01)   Ответить с цитатой

Blakk писал(а):
в глобальном плане, я бы отметил еще трос для крепления колеса, все видели, как благодаря ему, колесо чуть не двинуло Кими по шлему, разворотило нос машины...


Тросу - спасибо, однозначно! Если бы не он... Могла повториться Имола'94. Грущу
Посмотреть профильFraggle
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> (Вс 29.05.2005 18:16)   Ответить с цитатой

Да не, не повторилась бы!
Затылком пилот упирается в сиденье, а шлем колесо пробьет навряд ли.

Вот Нюрбургринг мог бы (три раза тьфу) подтвердить свою репутацию зеленого ада... Не дай бог!
Посмотреть профильBlakk
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> (Вс 29.05.2005 18:18)   Ответить с цитатой

не в колесе дело, а в кусках подвески...
Посмотреть профильFraggle
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> (Вс 29.05.2005 18:27)   Ответить с цитатой

Да не! Все равно Имола'94 не повторилась бы ...

Тогда куски рулевого летели на относительной скорости под 200; а тут куски пподвески - максимум 20.
Да и шлемы стали попрочнее (вроде их в тот раз очень серъезно раскритиковали).

А вот зрителям без троса на колесе еще могло бы (опять три раза тьфу) достаться ...
Посмотреть профильV12
Народный участник
Народный участник


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Вс 29.05.2005 18:38)   Ответить с цитатой

Инцедент жуткий, конечно. То что ФИА намудрила с регламентом,думаю, бесспорно...
А вот могла ли покрышка вдарить по Кими, а разве это так трудно предусмотреть?

_________________
FORZA Ferrari!!!
Посмотреть профильBlakk
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> (Вс 29.05.2005 18:47)   Ответить с цитатой

самое смешное, что Минарди и Джордан как отставали на кучу кругов к концу гонки, так и отстают...для кого экономили?
Посмотреть профильV12
Народный участник
Народный участник


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Вс 29.05.2005 19:10)   Ответить с цитатой

Даешь один комплект шин на сезон, один мотор на сезон, одно шасси на сезон................ Постучи себе по голове!
_________________
FORZA Ferrari!!!
Посмотреть профильStargazer
Видеорежиссер


Отправить e-mailОтправить личное сообщение MSN MessengerICQ Number
]]>Сообщение]]> (Вс 29.05.2005 19:21)   Ответить с цитатой

V12 писал(а):
Даешь один комплект шин на сезон, один мотор на сезон, одно шасси на сезон................ Постучи себе по голове!


И одну канистру соляры на сезон!!!

_________________
be yourself - no matter what they say!
Посмотреть профильBlakk
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> (Вс 29.05.2005 19:26)   Ответить с цитатой

заодно одну гонку на весь сезон и одного гонщика...можно и одного зрителя...
прикиньте какая экономия!
Посмотреть профильHomark
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> (Вс 29.05.2005 20:04)   Ответить с цитатой

В жизни много дерьма случается....

Вот Алонсо делают новым чемпом. Да так настойчиво, что аж тошно. От искуственности какой-то нынешнего сезона я просто в шоке.

_________________
Michael Shumacher & Ferrari
Una storia fantastica, forse irripetibile...
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах