Гран При Европы 2005

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Посмотреть профильHarry
Модератор
Модератор


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> Гран При Европы 2005 (Вт 24.05.2005 10:10)   Ответить с цитатой

Думаю, уже пора! Ожидаемый нами Гран При Европы будет уже 15-м в зачет чемпионатов мира Формулы-1. Но это считая с той поры, когда Гран При Европы стал занимать самостоятельное место в календаре, а именно с 1983 года. А до этого Большим Призом Европы считался Гран При какой-либо европейской страны. Например, самый первый в истории чемпионатов Гран При Великобритании 1950 года был одновременно Большим Призом Европы. А в 1951 году таковым был Гран При АК Франции, то есть "европейский статус" имел переходящий характер и таких "двойственных" по названию гонок было 23. Если кому интересно, то выложу весь список.

А современная (и самостоятельная) история Гран При Европы началась в 1983 г. на автодроме в г. Брэндз-Хэтч (Великобритания). Там же состоялась гонка в 1985 г. Кроме этого Гран При Европы проводился на автодроме "Нюрбургринг" (Нюрбург, Германия, 9 гонок в 1984, 1995-1996, 1999-2004 гг.), в Донингтон-Парке (Донингтон, Великобритания, в 1984 г.) и на автодроме в "Херес де ла Фронтера" (Херес, Испания, в 1994 и 1997гг.). А теперь приступим.

Расписание Гран При Европы 2005 года:
(время московское)

Пятница, 27 мая
13.00-14.00 - первая практика
16.00-17.00 - вторая практика


Суббота, 28 мая
11.00-11.45 - третья практика
12.15-13.00 - четвертая практика
15.00 - первая квалификация


Воскресенье, 29 мая
12.00 - вторая квалификация
16.00 - гонка


PS. Второй квалификации в воскресенье может и не быть!

Расписание телевизионных трансляций:
Телеканал "Спорт"
Суббота, 28 мая
14.55 - первая квалификация
Воскресенье, 29 мая
11.55 - вторая квалификация
15.45 - гонка

Телеканал "Россия"
Понедельник, 30 мая
02.20 - "часовой обзор" гонки

PS. Если не будет второй квалификации, то не будет и трансляции!

Схема и данные трассы:



Длина круга - 5,148 км.
Количество кругов - 60.
Дистанция гонки - 308,863 км.
Рекорд круга в квалификации - 1'28,351, 209,763 км/ч (2004, М.Шумахер, Ferrari F2004)
Рекорд круга в гонке - 1'29,468, 207,144 км/ч (2004, М.Шумахер, Ferrari F2004)

Предыдущие рекорды 2002 года были побиты довольно значительно:
а) квалификация (Х.-П.Монтойя, Williams FW 24) - 1'29,906 (-1,555 сек), 206,055 (+3,708 км/ч);
б) гонка (М.Шумахер, Ferrari F2002) - 1'32,226 (-2,758 сек), 200,872 (+6,272 км/ч).

Историю создания трассы, ее технические особенности можно посмотреть здесь:
]]>http://www.f1-live.ru/F1/X_2005/Trassa/07_Europe/index.htm]]>

Прогноз погоды на предстоящий уикенд:



пятница, 27.05 - от +19 до +27, переменная облачность
суббота, 28.05 - от +20 до +27, грозовые дожди
воскресенье, 29.05 - от +17 до +26, грозовые дожди
понедельник, 30.05 - от +17 до +23, дождливо

Вот так встречает погода Формулу в Германии, на Родине М.Шумахера! Причем дождливый прогноз пока выдают все ведущие сайты. Будем ждать и смотреть.

Текущее положение в чемпионатах:

Положение в Чемпионате пилотов (место - количество очков - победы - поулпозиции - быстрые круги - пилот)
_М Оч Пб Пп Бк Пилот
_1 49 _3 _2 _1 Ф.Алонсо
_2 27 _2 _3 _1 К.Райкконен
_3 26 __ __ __ Я.Трулли

_4 18 __ __ __ М.Уэббер
_5 17 __ __ __ Н.Хайдфельд
_6 17 __ __ __ Р.Шумахер
_7 14 _1 _1 _1 Д.Физикелла
_8 14 __ __ __ Х.-П.Монтойя
_9 12 __ __ _2 М.Шумахер
10 10 __ __ __ Д.Култхард
11 _9 __ __ __ Р.Баррикелло
12 _6 __ __ __ А.Вурц
13 _5 __ __ __ Ж.Вильнев
14 _4 __ __ _1 П. де ла Роса
15 _3 __ __ __ К.Клин
16 _2 __ __ __ Ф.Масса
17 _1 __ __ __ В.Льюцци
18 _0 __ __ __ Т.Монтейру
19 _0 __ __ __ Н.Картикеян
20 _0 __ __ __ Д.Баттон
21 _0 __ __ __ П.Фризахер
22 _0 __ __ __ К.Алберс
23 _0 __ __ __ Т.Сато


На ближайшие, как минимум, три гонки лидером останется Фернандо Алонсо. Райкконен усиливает нажим, но отрыв еще очень велик! Учитывая возможный дождь, преимущество имеет Кими, но кто знает, что произойдет в Альпах!

Положение в Кубке конструкторов (порядок тот же)
_М Оч Пб Пп Бк Команда
_1 63 _4 _3 _2 Рено
_2 51 _2 _3 _2 Макларен-Мерседес
_3 43 __ __ __ Тойота

_4 35 __ __ __ Уильямс-БМВ
_5 21 __ __ _2 Феррари
_6 14 __ __ __ Ред Булл-Косуорт
_7 _7 __ __ __ Заубер-Феррари
_8 _0 __ __ __ Джордан-Тойота
_9 _0 __ __ __ БАР-Хонда
10 _0 __ __ __ Минарди-Косуорт


А вот в Кубке конструкторов при определенном стечении обстоятельств лидер после Гран При Европы может и поменяться. Макларену надо отыграть у Рено всего 12 очков. Сложно, но возможно. И третье место Тойоты уже тоже под вопросом. А давно ли она была еще на втором! Не вызывает вопросов и сомнений пятое место Феррари. А вот БАР находится явно не там, где должен бы быть. Возможно он начнет с предстоящего Гран При?

Итоги Гран При Европы предыдущего сезона (место на старте / место БК / место на финише)
_1 / _1 / _1 М.Шумахер
_7 / _3 / _2 Р.Баррикелло
_5 / _4 / _3 Д.Баттон

_3 / _6 / _4 Я.Трулли
_6 / _5 / _5 Ф.Алонсо
18 / _7 / _6 Д.Физикелла
14 / 10 / _7 М.Уэббер
_8 / _8 / _8 Х.-П.Монтойя
16 / 14 / _9 Ф.Масса
13 / 11 / 10 Н.Хайдфельд
10 / 13 / 11 О.Панис
12 / 16 / 12 К.Клин
15 / 15 / 13 Д.Пантано
19 / 18 / 14 Д.Бруни
17 / 17 / 15 З.Баумгартнер

_2 / _2 / нф Т.Сато (столкновение, двигатель)
20 / 12 / нф Д.Култхард (двигатель)
_4 / _9 / нф К.Райкконен (двигатель)
_9 / __ / нф Р.Шумахер (столкновение на старте)
11 / __ / нф К. да Матта (столкновение на старте)


Что можно вспомнить о прошлогоднем Гран При?

Во-первых, конечно же, столкновение на старте гонки: Монтойя, уходя влево от тормозящего впереди Баррикелло, врезается в Р.Шумахера, тот сходит, "забирая" с собой за компанию К. да Матту, не успевшего отвернуть от этой катавасии. Монтойя же едет в боксы менять крыло.

Во-вторых, двойной сход Макларенов из-за отказа двигателя в обоих случаях.

В-третьих, телекамеру, движущуюся вдоль пит-лейна со скоростью до 200 км/ч. Помните эти интересные врезки, когда болид заезжает на пит-стоп или покидает его?

Дальше у меня возникла дилемма: поскольку Гран При Европы проводился на разных автодромах, то и достижения пилотов можно показать двояко, как достижения в ГП Европы, так и как достижения на автодроме "Нюрбургринг". Выбрал я второе. Потому что сравнивать пилотов надо хотя бы в примерно равных условиях. Итак:

Достижения действующих пилотов на автодроме "Нюрбургринг"
Порядок прежний (в цветах и красках): количество стартов - количество очков - лучшее место на старте / финише - поулы - быстрейшие круги - подиумы - победы. Пилоты расположены в порядке занимаемых мест в чемпионате после Гран При Монако.

Ст - Оч - Ст / Фн - Пл - Бк - Пд - Пб
_3 - _9 - _6 / _4 - _0 - _0 - _0 - _0 - Ф.Алонсо
_4 - _4 - _1 / _3 - _1 - _1 - _1 - _0 - К.Райкконен
_7 - 11 - _3 / _2 - _0 - _0 - _1 - _0 - Я.Трулли
_3 - _5 - 11 / _6 - _0 - _0 - _0 - _0 - М.Уэббер
_4 - _1 - _9 / _7 - _0 - _0 - _0 - _0 - Н.Хайдфельд
_8 - 19 - _2 / _1 - _0 - _0 - _4 - _1 - Р.Шумахер
_9 - _6 - _4 / _5 - _0 - _0 - _0 - _0 - Д.Физикелла
_4 - 15 - _1 / _2 - _1 - _1 - _2 - _0 - Х.-П.Монтойя
_9 - 62 - _1 / _1 - _3 - _4 - _7 - _4 - М.Шумахер
10 - 20 - _1 / _3 - _2 - _0 - _5 - _0 - Д.Култхард
10 - 38 - _4 / _1 - _0 - _0 - _4 - _1 - Р.Баррикелло
_8 - 20 - _2 / _1 - _0 - _0 - _2 - _2 - Ж.Вильнев
_1 - _0 - 12 / 12 - _0 - _0 - _0 - _0 - К.Клин
_2 - _1 - 11 / _6 - _0 - _0 - _0 - _0 - Ф.Масса
_5 - _8 - _5 / _3 - _0 - _0 - _1 - _0 - Д.Баттон
_2 - _0 - _2 / 16 - _0 - _0 - _0 - _0 - Т.Сато

Остальные пилоты на этой трассе дебютируют.

Статистика достижений пилотов и команд на автодроме "Нюрбургринг"

Кто же, чего и сколько больше всех на этом автодроме за прошедшие десятилетия! Сложно сравнивать пилотов, ездивших на практически разных трассах, но попробуем.

Победы. Более всего побед на счету великого и ужасного М.Шумахера - 4. По 3 победы одержали Х.-М.Фанхио и Д.Стюарт. Из действующих пилотов на "Нюрбургринге" побеждали: Ж.Вильнев - дважды, Р.Баррикелло и Р.Шумахер - по 1 разу. Среди команд впереди (и на очень много впереди!) Феррари - 13 побед. Из ныне здравствующих победами отметились Макларен и Уильямс - по 3. И ехали они к победам с двигателями: Феррари - 13 раз, Форд - 7. "Двигающие" сейчас: Рено - 3 победы, Мерседес - 2 и БМВ - 1.

Поулпозиции. Чаще всех с первого места на этом автодроме стартовал Д.Кларк - 4. По 3 поула на счету А.Аскари, Х.-М.Фанхио, Ж.Икса и, естественно, М.Шумахера. Из действующих пилотов победу в квалификации одерживали (внимание, бывшие и нынешние представители Макларена!): Д.Култхард - дважды, Х.-П.Монтойя и К.Райкконен - по 1 разу. Среди команд впереди (и опять на очень много впереди!) Феррари - 14 раз. Из здравствующих команд на поулпозишн отметились также Макларен - 4, Уильямс - 3 и Джордан - 1. А больше всего стартовать первыми дали возможность моторы: Феррари - 14 раз. Из действующих: Мерседес - 4, Рено и БМВ - по 2.

Быстрейшие круги. Чаще всех быстрее всех на круге в гонке был (с трех раз угадаете?) М.Шумахер - четырежды. Х.-М.Фанхио и Д.Сертис по три раза прошли круг быстрее прочих. Из действующих пилотов БК по одному разу также показывали (опять нынешние пилоты Макларена!) Х.-П.Монтойя и К.Райкконен. Из команд впереди (устал уже повторять, что на очень много!) Феррари - 12. Из здравствующих быстро ездили также Макларен - 4 раза и Уильямс - 3. А чаще всех обеспечивали скорость в гонке двигатели: Феррари - 12 раз и Форд - 6 раз. Из действующих: Мерседес - 4, Рено - 3 и БМВ - 2.

На что можно обратить внимание? Если взять строго статистические данные, то Феррари на "Нюрбургринге" впереди планеты всей. Но ее нынешнее состояние явно оставляет желать лучшего. Учтем возможный дождь во время уикенда. На выходе получим возможно очень увлекательную и интересную гонку!

Попробуй тут определи самых-самых! Каждый волен решить самостоятельно. Но о БШ, ХТ и Д все же расскажу.

Больших шлемов на "Нюрбургринге" было показано четыре. И все еще в те времена, когда круг был длиной 22 км! Вот они, эти ставшие легендой пилоты: А.Аскари (1952, Феррари), Х.-М.Фанхио (1956, Лянча-Феррари), Д.Кларк (1965, Лотус-Клаймекс) и Ж.Икс (1972, Феррари).

Хет-триков было тоже четыре и тоже в основном "еще в те времена": Х.-М.Фанхио (1957, Мазерати), Д.Сертис (1964, Феррари), Ж.Икс (1969, Брэбэм-Форд) и М.Шумахер (2004, Феррари).

Дублей состоялось шесть и почти все тогда же: А.Аскари (1951, Феррари), Х.-М.Фанхио (1954, Мерседес), Д.Стюарт - дважды (1971, 1973, Тиррелл-Форд), Д.Хант (1976, Макларен-Форд) и М.Шумахер (2001, Феррари).

Почему-то новейшая история автодрома не располагает к достижению таких результатов!

Ну и на сладкое не могу отказать себе в удовольствии привести всех победителей зачетных Гран При на автодроме "Нюрбургринг"! Вглядитесь в эти легендарные имена (полужирным выделены чемпионы мира, курсивом - действующие гонщики):

1951 А.Аскари Феррари
1952 А.Аскари Феррари
1953 Д.Фарина Феррари
1954 Х.М.Фанхио Мерседес
1956 Х.М.Фанхио Феррари
1957 Х.М.Фанхио Мазерати
1958 Т.Брукс Вэнуолл
1961 С.Мосс Лотус-Клаймекс
1962 Г.Хилл БРМ
1963 Д.Сертис Феррари
1964 Д.Сертис Феррари
1965 Д.Кларк Лотус-Клаймекс
1966 Д.Брэбхем Брэбхем-Репко
1967 Д.Хьюм Брэбхем-Репко
1968 Д.Стюарт Матра-Форд
1969 Ж.Икс Брэбхем-Форд
1971 Д.Стюарт Тиррелл-Форд
1972 Ж.Икс Феррари
1973 Д.Стюарт Тиррелл-Форд
1974 К.Регаццони Феррари
1975 К.Рейтманн Брэбхем-Форд
1976 Д.Хант Макларен-Форд
1984 А.Прост Макларен-Порше
1985 М.Альборето Феррари
1995 М.Шумахер Бенеттон-Рено
1996 Ж.Вильнев Уильямс-Рено
1997 Ж.Вильнев Уильямс-Рено
1998 М.Хаккинен Макларен-Мерседес
1999 Д.Херберт Стюарт-Форд
2000 М.Шумахер Феррари
2001 М.Шумахер Феррари
2002 Р.Баррикелло Феррари
2003 Р.Шумахер Уильямс-БМВ
2004 М.Шумахер Феррари


Желаю всем удачи! Пусть победит тот, за кого вы болеете!

_________________
"...не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол: он звонит по Тебе." Джон Донн
Посмотреть профильKL
Народный участник
Народный участник


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Вт 24.05.2005 10:16)   Ответить с цитатой

Harry, уважаю! Отлично!
Столько выкладок...
Посмотреть профильHarry
Модератор
Модератор


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> Гран При Европы 2005 (Вт 24.05.2005 10:49)   Ответить с цитатой

KL писал(а):
Harry, уважаю! Отлично!
Столько выкладок...


Спасибо! Ха-ха-ха!
Тружусь на благо любимого вида спорта! Надеюсь, что это хоть на чуть-чуть сделает ближе проведение Гран При России и поспособствует появлению реального боевого российского пилота в паддоке.

_________________
"...не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол: он звонит по Тебе." Джон Донн
Посмотреть профильPan Vladek
Администратор
Администратор


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> Re: Гран При Европы 2005 (Вт 24.05.2005 11:56)   Ответить с цитатой

Harry писал(а):
Надеюсь, что это хоть на чуть-чуть сделает ближе проведение Гран При России и поспособствует появлению реального боевого российского пилота в паддоке.


Ну, это скорее из области фантастики. Причем антинаучной... Смеюсь

_________________
"С 8 утра до 10 - подвиг!" (с)
Посмотреть профильKL
Народный участник
Народный участник


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> Re: Гран При Европы 2005 (Вт 24.05.2005 13:51)   Ответить с цитатой

Harry писал(а):

пятница, 27.05 - от +19 до +27, переменная облачность
суббота, 28.05 - от +20 до +27, грозовые дожди
воскресенье, 29.05 - от +17 до +26, грозовые дожди
понедельник, 30.05 - от +17 до +23, дождливо

Вот так встречает погода Формулу в Германии, на Родине М.Шумахера! Причем дождливый прогноз пока выдают все ведущие сайты. Будем ждать и смотреть.

Не знаю, посмотрел на паре сайтов - не видать там дождя...
Посмотреть профильHarry
Модератор
Модератор


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> Re: Гран При Европы 2005 (Вт 24.05.2005 14:08)   Ответить с цитатой

KL писал(а):
Не знаю, посмотрел на паре сайтов - не видать там дождя...


Может быть, я не там смотрел?.. Подмигиваю

]]>http://weather.yahoo.com/forecast/GMXX0155.html]]>

]]>http://www.weather.com/outlook/travel/businesstraveler/extended/GMXX0155]]>

_________________
"...не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол: он звонит по Тебе." Джон Донн
Посмотреть профильKL
Народный участник
Народный участник


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> Re: Гран При Европы 2005 (Вт 24.05.2005 14:29)   Ответить с цитатой

Посмотреть профильKL
Народный участник
Народный участник


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Вт 24.05.2005 14:30)   Ответить с цитатой

Зато вот тут - прям душа радуется Смеюсь

]]>http://www.bonoestente.com/component/option,com_weather/id,GMXX0155]]>
Посмотреть профильHarry
Модератор
Модератор


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> Гран При Европы 2005 (Вт 24.05.2005 14:36)   Ответить с цитатой

KL писал(а):
Зато вот тут - прям душа радуется Смеюсь


Будем ждать и посмотреть!.. Ха-ха-ха!

_________________
"...не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол: он звонит по Тебе." Джон Донн
Посмотреть профильHarry
Модератор
Модератор


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> Re: Гран При Европы 2005 (Вт 24.05.2005 14:39)   Ответить с цитатой

Pan Vladek писал(а):
Ну, это скорее из области фантастики. Причем антинаучной... Смеюсь

Не более антинаучной, чем та, в которой участвовал герой фильма с твоего аватара. Смеюсь

_________________
"...не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол: он звонит по Тебе." Джон Донн
Посмотреть профильHarry
Модератор
Модератор


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> Гран При Европы 2005 (Вт 24.05.2005 15:11)   Ответить с цитатой

Не сомневаюсь, что большинство любителей Формулы знают, но вдруг кто-то из молодежи еще не настолько знаком с ее историей...

На автодроме "Нюрбургринг" в рамках чемпионата мира Ф-1 всего было проведено 34 гонки:

- 23 Гран При Германии в 1951-54, 56-58, 61-69, 71-76, 85 гг.;

- 9 Гран При Европы в 1984, 95, 96, 99-2004 гг.;

- 2 Гран При Люксембурга в 1997-98 гг.

_________________
"...не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол: он звонит по Тебе." Джон Донн
Посмотреть профильHomark
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> (Вт 24.05.2005 17:27)   Ответить с цитатой

К слову замечу. А с чего кто-то решил что дождь есть ГУД для Феррари? Во-первых, учитывая тенденции сезона я уже ничему не удивлюсь, в том числе и тому, что дождевые Мишлены на голову сильнее Бриджей. Во-вторых, совершенно очевидно, что в гонке мы все-таки ого-го как хороши. главное в квале не слишком далеко классифицироваться и трассу нормальную. ИМХО Нюрбургринг очень даже удачное место для первой нашей победы. Так что не знаю я даже... нужен ли дождь...
_________________
Michael Shumacher & Ferrari
Una storia fantastica, forse irripetibile...
Посмотреть профильV12
Народный участник
Народный участник


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Вт 24.05.2005 17:54)   Ответить с цитатой

Думаю Бридж всеже сильнее Мишлена, не так как раньше, но все же. Но ТОЛЬКО В ЛИВЕНЬ.
Будет Хороший Ливень, будет нам счастие. А на полуподсыхающей, мы все прекрасно знаем, ловить нечего.
Мишленовцы конечно развивали свою дождеевуху, но в приоритетах у них всеж другое ИМХО.

_________________
FORZA Ferrari!!!
Посмотреть профильHomark
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> (Вт 24.05.2005 18:03)   Ответить с цитатой

V12, дык в том все и дело, что нынче нам надо побеждать не благодаря, а вопреки. Не везет совершенно. А следовательно если будет дождь, то именно такой, чтобы по подсыхающей... Так что уж лучше по суху...
_________________
Michael Shumacher & Ferrari
Una storia fantastica, forse irripetibile...
Посмотреть профильV12
Народный участник
Народный участник


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Ср 25.05.2005 08:51)   Ответить с цитатой

Да, тогда уж, конечно, лучше посуху Безразличен
_________________
FORZA Ferrari!!!
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах