Обсуждаем формат квалификации.

На страницу 1, 2  След.

Предыдущая тема :: Следующая тема  

Какой формат квалификации кажется вам интереснее?
Квалификация с несколькими быстрыми кругами и пустыми баками.
84%
 84%  [ 11 ]
Квалификация с одним быстрым кругом и полными баками.
7%
 7%  [ 1 ]
Оба формата одинаково хороши.
7%
 7%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 13

Посмотреть профильzyrua
Администратор
Администратор


Отправить e-mailОтправить личное сообщение]]>Посетить сайт автора]]>
]]>Сообщение]]> Обсуждаем формат квалификации. (Сб 21.05.2005 12:35)   Ответить с цитатой

Случилось неожиданное - команды смогли таки договориться и отменить воскресную квалу, а если быть точным, то отменить субботнюю, а воскресную перенести на ее место.
В общем, ясно, что обсуждение формата квалификаций будет продолжено командами и в новом сезоне мы почти наверняка увидим новый формат квалы...
Так что все перипетии обсуждения форматов квалы предлагаю вести здесь.
А чтобы пока не было скучно предлагаю малюсенький опросик - какой формат квалы лучше. При этом, несмотря на все разнообразие форматов в последние годы основных вариантов только два, только два, вот выбрать какой из них вам сипатичнее я и предлагаю.
Посмотреть профильV12
Народный участник
Народный участник


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Сб 21.05.2005 14:14)   Ответить с цитатой

Боюсь результат будет 99,9% за первый пункт Смеюсь
_________________
FORZA Ferrari!!!
Посмотреть профильE-Male
Модератор
Модератор


Отправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> (Сб 21.05.2005 15:13)   Ответить с цитатой

Я за "старую добрую" 12- круговую квалу с произвольным выбором топлива. Но только без "квалификационных" движков и "квалификационной" резины!!!
Посмотреть профильHomark
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> (Вс 22.05.2005 09:21)   Ответить с цитатой

Разумеется старый формат - идеален!!! А двигун и резина итак не будут специальными, ибо по нынешним правилам они одни на ГП...
_________________
Michael Shumacher & Ferrari
Una storia fantastica, forse irripetibile...
Посмотреть профильzyrua
Администратор
Администратор


Отправить e-mailОтправить личное сообщение]]>Посетить сайт автора]]>
]]>Сообщение]]> (Вс 22.05.2005 10:44)   Ответить с цитатой

E-Male писал(а):
Я за "старую добрую" 12- круговую квалу с произвольным выбором топлива. Но только без "квалификационных" движков и "квалификационной" резины!!!


Homark писал(а):
Разумеется старый формат - идеален!!! А двигун и резина итак не будут специальными, ибо по нынешним правилам они одни на ГП...


Не будет вам 99.9%!!! Так как я проголосовал за оба формата! Язык тебе!
Мне действительно нравятся оба формата, я бы даже сказал, что однокруговой нравится больше, но если бы не было полных баков... Так как тогда непонятно какая реальная скорость болидов.

Мой идеальный вариант квалы: две сессии в субботу. Первая длится полчаса и проходит по старым правилам - пилот может сделать до 12 кругов в любое время во время сессии.
Вторая квала - в течени часа однокруговая с полными баками...
Вот это было бы здорово! Первую квалу можно проводить как еще одну свободную тренировку по совместительсву... Тем более, что при нынешнем формате все равно на первую тренировку мало кто ездит.
Посмотреть профильClimenty
Народный участник
Народный участник


Отправить личное сообщение]]>Посетить сайт автора]]>
]]>Сообщение]]> (Вс 22.05.2005 11:20)   Ответить с цитатой

А мне нравится существующий формат.
Цена ошибки очень высока, во второй квале уже не исправишь.
Давление на пилота огромное и тем ценнее,
когда пилот отлично проводит обе квалы.
Мастерство и нервы - очень важны.
К тому же скорость видно по первой,
а вторая добавляет интриги со временем дозаправки.

_________________
А что это за шаги такие на лестнице?
Посмотреть профильFraggle
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> (Вс 22.05.2005 13:25)   Ответить с цитатой

zyrua писал(а):
Мне действительно нравятся оба формата, я бы даже сказал, что однокруговой нравится больше, но если бы не было полных баков... Так как тогда непонятно какая реальная скорость болидов.

Мой идеальный вариант квалы: две сессии в субботу. Первая длится полчаса и проходит по старым правилам - пилот может сделать до 12 кругов в любое время во время сессии.
Вторая квала - в течени часа однокруговая с полными баками...
Вот это было бы здорово! Первую квалу можно проводить как еще одну свободную тренировку по совместительсву... Тем более, что при нынешнем формате все равно на первую тренировку мало кто ездит.


Лично мне больше нравится квалификация в DTM - 12 попыток в течении часа плюс супер-поул.
Там есть и:
- реальная скорость болида
- отвественность, но (!) только у лучших, т.е. у тех, кто может взять эту отвественность Улыбаюсь
Посмотреть профильzyrua
Администратор
Администратор


Отправить e-mailОтправить личное сообщение]]>Посетить сайт автора]]>
]]>Сообщение]]> (Вс 22.05.2005 13:58)   Ответить с цитатой

Climenty писал(а):
А мне нравится существующий формат.
Цена ошибки очень высока, во второй квале уже не исправишь.
Давление на пилота огромное и тем ценнее,
когда пилот отлично проводит обе квалы.
Мастерство и нервы - очень важны.

Примерно те же мысли по поводу однокруговой квалы. Добавлю с к этому, что вся борьба всегда как4 на ладони. А в старом формате можно было запросто прозевать быстрейший круг. А некоторых пилотов и вовсе могли не показать.
Но все же две одинаковые квалы - перебор. Во-первых. мне не нравится когда они разнесены по дням - просто нет времени все смотреть. А если в один день - получается слишком длинно (хотя это вариант) и однообразно а значит - скучно.
Во-вторых - см. ниже.


Цитата:
К тому же скорость видно по первой,
а вторая добавляет интриги со временем дозаправки

А вот тут можно поспорить - в первой квале скорость видна не так уж и хорошо. Пилоты осторожничают, огромное значение имеет опыт пилота и настройки (которые можно не успеть найти из-за техн. проблем, например). Именно поэтому мне кажется. что первая квала должна быть многокруговой - чтобы все могли выжать максимум из болидов!!!

Предлагаю примерно такую схему:
Пятница - две тренировки (можно не по часу, как сейчас а по 45 мин, чтобы меньше в боксах отсиживались).
Суббота - одна полноценная часовая тренировка утром. И короткая первая многокруговая квала-тренировка за час до второй квалы. По итогам этой квалы определяется порядок выезда в основной, второй однокруговой квале с полными баками.

Преимущества - мы будем точно знать скорость болидов (так как будет несолько попыток с пустыми баками. Но в то же время первая квала не является фатальной и невыезд на нее или др. причины сказываются только на порядке выезда на вторую квалу.
Посмотреть профильClimenty
Народный участник
Народный участник


Отправить личное сообщение]]>Посетить сайт автора]]>
]]>Сообщение]]> (Вс 22.05.2005 14:11)   Ответить с цитатой

Зыря, тебе надо в ФИА балатироваться Улыбаюсь
Как раз скоро перевыборы Мосли.

_________________
А что это за шаги такие на лестнице?
Посмотреть профильFraggle
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> (Вс 22.05.2005 14:32)   Ответить с цитатой

Climenty писал(а):
Зыря, тебе надо в ФИА балатироваться Улыбаюсь
Как раз скоро перевыборы Мосли.


Думаешь, возьмут? Улыбаюсь
Посмотреть профильClimenty
Народный участник
Народный участник


Отправить личное сообщение]]>Посетить сайт автора]]>
]]>Сообщение]]> (Вс 22.05.2005 17:40)   Ответить с цитатой

Fraggle писал(а):

Думаешь, возьмут? Улыбаюсь

С его аватаром возьмут Улыбаюсь

_________________
А что это за шаги такие на лестнице?
Посмотреть профильE-Male
Модератор
Модератор


Отправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> (Вс 22.05.2005 17:46)   Ответить с цитатой

Одним из глобальных недостатков "однокруговой" квалы является как раз жесткий порядок выезда на тассу, который сам по себе способен во многом определить исход состязания. Состояние трассы, погодные условия - все это может элементарно перечеркнуть мастерство пилота и настройки болида. Свести фактор случайности к минимуму (а следовательно, показать истинную силу гонщика и команды) способен лишь "старый" формат квалы.
Посмотреть профильHarry
Модератор
Модератор


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> Обсуждаем формат квалификации (Вт 24.05.2005 16:49)   Ответить с цитатой

Проголосовал за старый добрый наиболее демократичный 12-тикруговой формат. В однокруговой квале вижу больше недостатков, чем достоинств. И, откровенно говоря, считаю, что она похожа просто на лотерею. Недостатки:
- слишком большая зависимость от метеоусловий (дождь, ветер, температура);
- у пилота нет права на ошибку;
- слишком большая зависимость от очередности выезда, то есть результаты предыдущего ГП влияют (кто объяснит целесообразность этого?) на расстановку на старте следующего ГП (я бы еще понял зависимость от места в чемпионате);
- долго и нудно.

Обеими руками был бы за 12-ти круговой формат с суперпоулом в единственной попытке для 10-ти (8-ми, 6-ти) пилотов с минимальным запасом топлива в баках. Причем порядок выезда, чтобы не расслаблялись, определяется результатами 12-тикруговой сессии: 10-й, 9-й,.. 1-й.

Квалификация, имхо, должна расставлять болиды по их скорости на каждой конкретной трассе вне зависимости от других Гран При, по возможности вне зависимости от погоды и других привходящих факторов.

_________________
"...не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол: он звонит по Тебе." Джон Донн
Посмотреть профильVadmin
Постоянный участник
Постоянный участник


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Вт 24.05.2005 17:00)   Ответить с цитатой

я проголосовал за первый вариант, потому что, нет 'другого'
Мне понравилась идея 12 кругов, только не свободного выезда, а при делении на несколько частей (вроде Берни так предлагал).

Т.е., например за каждые 15 мин. Нужно проехать по 3 круга.
Так было бы интересней, чем сидеть ждать час, и когда все рашается за последние 5 мин.

+ вторая квала, как есть.

Хотя, конечно, еще больше мне нравилась идея Парнела с миниспринтами. Только утопичная она, а жаль.
Посмотреть профильMikka
Постоянный участник
Постоянный участник


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Вт 24.05.2005 17:04)   Ответить с цитатой

Climenty писал(а):
К тому же скорость видно по первой,
а вторая добавляет интриги со временем дозаправки.

По большому счету для сильной команды, две квалы это дополнительное преймущество, что Маки и доказали. Победа!

Но так как цели руководства создать интригу в гонке, то этот шаг понятен.
Лишить Маков дополнительного преймущества. Грущу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах