|
]]> ]]> Обсуждаем формат квалификации. (Сб 21.05.2005 12:35) |
|
|
Случилось неожиданное - команды смогли таки договориться и отменить воскресную квалу, а если быть точным, то отменить субботнюю, а воскресную перенести на ее место.
В общем, ясно, что обсуждение формата квалификаций будет продолжено командами и в новом сезоне мы почти наверняка увидим новый формат квалы...
Так что все перипетии обсуждения форматов квалы предлагаю вести здесь.
А чтобы пока не было скучно предлагаю малюсенький опросик - какой формат квалы лучше. При этом, несмотря на все разнообразие форматов в последние годы основных вариантов только два, только два, вот выбрать какой из них вам сипатичнее я и предлагаю. |
|
|
]]> ]]> (Сб 21.05.2005 14:14) |
|
|
Боюсь результат будет 99,9% за первый пункт  _________________ FORZA Ferrari!!! |
|
|
]]> ]]> (Сб 21.05.2005 15:13) |
|
|
Я за "старую добрую" 12- круговую квалу с произвольным выбором топлива. Но только без "квалификационных" движков и "квалификационной" резины!!! |
|
|
]]> ]]> (Вс 22.05.2005 09:21) |
|
|
Разумеется старый формат - идеален!!! А двигун и резина итак не будут специальными, ибо по нынешним правилам они одни на ГП... _________________ Michael Shumacher & Ferrari
Una storia fantastica, forse irripetibile... |
|
|
]]> ]]> (Вс 22.05.2005 10:44) |
|
|
E-Male писал(а): Я за "старую добрую" 12- круговую квалу с произвольным выбором топлива. Но только без "квалификационных" движков и "квалификационной" резины!!!
Homark писал(а): Разумеется старый формат - идеален!!! А двигун и резина итак не будут специальными, ибо по нынешним правилам они одни на ГП...
Не будет вам 99.9%!!! Так как я проголосовал за оба формата!
Мне действительно нравятся оба формата, я бы даже сказал, что однокруговой нравится больше, но если бы не было полных баков... Так как тогда непонятно какая реальная скорость болидов.
Мой идеальный вариант квалы: две сессии в субботу. Первая длится полчаса и проходит по старым правилам - пилот может сделать до 12 кругов в любое время во время сессии.
Вторая квала - в течени часа однокруговая с полными баками...
Вот это было бы здорово! Первую квалу можно проводить как еще одну свободную тренировку по совместительсву... Тем более, что при нынешнем формате все равно на первую тренировку мало кто ездит. |
|
|
]]> ]]> (Вс 22.05.2005 11:20) |
|
|
А мне нравится существующий формат.
Цена ошибки очень высока, во второй квале уже не исправишь.
Давление на пилота огромное и тем ценнее,
когда пилот отлично проводит обе квалы.
Мастерство и нервы - очень важны.
К тому же скорость видно по первой,
а вторая добавляет интриги со временем дозаправки. _________________ А что это за шаги такие на лестнице? |
|
|
]]> ]]> (Вс 22.05.2005 13:58) |
|
|
Climenty писал(а): А мне нравится существующий формат.
Цена ошибки очень высока, во второй квале уже не исправишь.
Давление на пилота огромное и тем ценнее,
когда пилот отлично проводит обе квалы.
Мастерство и нервы - очень важны.
Примерно те же мысли по поводу однокруговой квалы. Добавлю с к этому, что вся борьба всегда как4 на ладони. А в старом формате можно было запросто прозевать быстрейший круг. А некоторых пилотов и вовсе могли не показать.
Но все же две одинаковые квалы - перебор. Во-первых. мне не нравится когда они разнесены по дням - просто нет времени все смотреть. А если в один день - получается слишком длинно (хотя это вариант) и однообразно а значит - скучно.
Во-вторых - см. ниже.
Цитата: К тому же скорость видно по первой,
а вторая добавляет интриги со временем дозаправки
А вот тут можно поспорить - в первой квале скорость видна не так уж и хорошо. Пилоты осторожничают, огромное значение имеет опыт пилота и настройки (которые можно не успеть найти из-за техн. проблем, например). Именно поэтому мне кажется. что первая квала должна быть многокруговой - чтобы все могли выжать максимум из болидов!!!
Предлагаю примерно такую схему:
Пятница - две тренировки (можно не по часу, как сейчас а по 45 мин, чтобы меньше в боксах отсиживались).
Суббота - одна полноценная часовая тренировка утром. И короткая первая многокруговая квала-тренировка за час до второй квалы. По итогам этой квалы определяется порядок выезда в основной, второй однокруговой квале с полными баками.
Преимущества - мы будем точно знать скорость болидов (так как будет несолько попыток с пустыми баками. Но в то же время первая квала не является фатальной и невыезд на нее или др. причины сказываются только на порядке выезда на вторую квалу. |
|
|
]]> ]]> (Вс 22.05.2005 14:11) |
|
|
Зыря, тебе надо в ФИА балатироваться
Как раз скоро перевыборы Мосли. _________________ А что это за шаги такие на лестнице? |
|
|
]]> ]]> (Вс 22.05.2005 17:46) |
|
|
Одним из глобальных недостатков "однокруговой" квалы является как раз жесткий порядок выезда на тассу, который сам по себе способен во многом определить исход состязания. Состояние трассы, погодные условия - все это может элементарно перечеркнуть мастерство пилота и настройки болида. Свести фактор случайности к минимуму (а следовательно, показать истинную силу гонщика и команды) способен лишь "старый" формат квалы. |
|
|
]]> ]]> Обсуждаем формат квалификации (Вт 24.05.2005 16:49) |
|
|
Проголосовал за старый добрый наиболее демократичный 12-тикруговой формат. В однокруговой квале вижу больше недостатков, чем достоинств. И, откровенно говоря, считаю, что она похожа просто на лотерею. Недостатки:
- слишком большая зависимость от метеоусловий (дождь, ветер, температура);
- у пилота нет права на ошибку;
- слишком большая зависимость от очередности выезда, то есть результаты предыдущего ГП влияют (кто объяснит целесообразность этого?) на расстановку на старте следующего ГП (я бы еще понял зависимость от места в чемпионате);
- долго и нудно.
Обеими руками был бы за 12-ти круговой формат с суперпоулом в единственной попытке для 10-ти (8-ми, 6-ти) пилотов с минимальным запасом топлива в баках. Причем порядок выезда, чтобы не расслаблялись, определяется результатами 12-тикруговой сессии: 10-й, 9-й,.. 1-й.
Квалификация, имхо, должна расставлять болиды по их скорости на каждой конкретной трассе вне зависимости от других Гран При, по возможности вне зависимости от погоды и других привходящих факторов. _________________ "...не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол: он звонит по Тебе." Джон Донн |
|
|
]]> ]]> (Вт 24.05.2005 17:00) |
|
|
я проголосовал за первый вариант, потому что, нет 'другого'
Мне понравилась идея 12 кругов, только не свободного выезда, а при делении на несколько частей (вроде Берни так предлагал).
Т.е., например за каждые 15 мин. Нужно проехать по 3 круга.
Так было бы интересней, чем сидеть ждать час, и когда все рашается за последние 5 мин.
+ вторая квала, как есть.
Хотя, конечно, еще больше мне нравилась идея Парнела с миниспринтами. Только утопичная она, а жаль. |
|
|