Toyota без лицензии

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Посмотреть профильBlakk
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> Toyota без лицензии (Пт 13.05.2005 23:17)   Ответить с цитатой

но на сей раз ситуация вообще анекдотичная...
все это время комманда гонялась без лицензии.....
ФИА выдало ей супер-лицензию, но не побеспокоилась проверить, есть ли у комманды лицензия Германии (там находиться оффис Toyota F1). Самое смешное, что супер лицензия выдается только на основании этой самой немецкой лицензи....
Посмотреть профильCmac
Постоянный участник
Постоянный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Сб 14.05.2005 06:16)   Ответить с цитатой

2 : 0 в пользу ФИА

Теперь на очереди МакЛарен и Рено, и Феррари - чемпион Насмешил!

Задумался
Посмотреть профильHomark
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> (Сб 14.05.2005 10:50)   Ответить с цитатой

Думаю протестов от других команд один хрен не будет. Хотя на месте БАРа можно было бы и приколоться Смеюсь
_________________
Michael Shumacher & Ferrari
Una storia fantastica, forse irripetibile...
Посмотреть профильBlakk
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> (Сб 14.05.2005 11:13)   Ответить с цитатой

не в протестах дело....а в полном маразме, тут 100% вина ФИА, которая не почесалась проверить бумажку
Посмотреть профильEllinist
Постоянный участник
Постоянный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение]]>Посетить сайт автора]]> ICQ Number
]]>Сообщение]]> Re: теперь очередь Toyota грызть ногти... (Сб 14.05.2005 11:28)   Ответить с цитатой

Blakk писал(а):
но на сей раз ситуация вообще анекдотичная...
все это время комманда гонялась без лицензии.....
ФИА выдало ей супер-лицензию, но не побеспокоилась проверить, есть ли у комманды лицензия Германии (там находиться оффис Toyota F1). Самое смешное, что супер лицензия выдается только на основании этой самой немецкой лицензи....

Так и что из этого следует, я не понял?
Грозит ли это Тойоте дисквалификацией или просто штраф присудят?

_________________
Мы не изобретаем новое! Мы восстанавливаем знания Древних!
Посмотреть профильBlakk
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> Re: теперь очередь Toyota грызть ногти... (Сб 14.05.2005 14:04)   Ответить с цитатой

Ellinist писал(а):
Blakk писал(а):
но на сей раз ситуация вообще анекдотичная...
все это время комманда гонялась без лицензии.....
ФИА выдало ей супер-лицензию, но не побеспокоилась проверить, есть ли у комманды лицензия Германии (там находиться оффис Toyota F1). Самое смешное, что супер лицензия выдается только на основании этой самой немецкой лицензи....

Так и что из этого следует, я не понял?
Грозит ли это Тойоте дисквалификацией или просто штраф присудят?


пока никто не знает...если ФИА такие строгие борцы за закон как в случае с БАР, то суперлицензия окажется недействительной и все очки аннулируются ЗА ВСЕ время пребывания в формуле
Посмотреть профильV12
Народный участник
Народный участник


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Сб 14.05.2005 14:25)   Ответить с цитатой

Спустят на тормозах. лишнего шума ФИА уже не требуется.
_________________
FORZA Ferrari!!!
Посмотреть профильHomark
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> (Сб 14.05.2005 15:25)   Ответить с цитатой

V12 писал(а):
Спустят на тормозах. лишнего шума ФИА уже не требуется.


Вот, вот. Учитывая что на основных формульных сайтах про это вообще молчок и тему никто не развивает.

_________________
Michael Shumacher & Ferrari
Una storia fantastica, forse irripetibile...
Посмотреть профильMusya
Участник
Участник


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Сб 14.05.2005 15:31)   Ответить с цитатой

V12 писал(а):
Спустят на тормозах. лишнего шума ФИА уже не требуется.


Конечно, зачем им лишний шум. Улыбаюсь Они же тоже лоханулись - национальной лицензии у Тойоты нет с 2000 года, а в Ф-1 они с 2002 года. ФИА, выдав суперлицензию под конец действия национальной, не удосужилась на старте 2002 года поинтересоваться, а продлила ли команда старую. Подмигиваю
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах