|
]]> ]]> Кто выиграет Кубок Конструкторов? Рено или ... ? (Вт 05.04.2005 22:21) |
|
|
Чемпионат стартовал и прошел свой первый отрезок, набрал ход, как говорится.
Результаты весьма неожиданные - как и год назад все "стартовые" гонки и все поулы взяла одна команда. Только называется она теперь по другому...
Но настроения болельщиков совсем иные, нежели год назад - если год назад уже все практически с ходу называли имя чемпиона, то сейчас ситуация кажется не столь однозначной. Почему?
Какая разница между доминированием Рено и Феррари?
Сможет ли какая то команда (команды?) бросить вызов монополии Рено?
Предлагаю за долгие три недели до следующего ГП обсудить эти вопросы и проголосовать с целью определить срез мнений российских болельщиков Ф1. |
|
|
]]> ]]> (Ср 06.04.2005 11:02) |
|
|
В прошлом году ситуация сильно отличалась от нынешней: Маки горели как свечки, Тойота была крепким середнчком, Бар в начале года еще не "выстрелил", Рено тоже вроде бы только раскачивалось.
Сейчас же кроме Рено есть еще несколько дейтсвительно сильных команд - Тойота уже взяла два подиума (и даже набрала в Бахрейне больше очков, чем Рено); Макам кажется надо еще чуть-чуть - и они сделают дубль; Вилычи тоже отметильсь на подиуме; Феррари - пока еще темная лошадка, но в любой момент может галопом уйти в отрыв.
Именно в этом на мой взгляд разница между доминисрованием Рено и Феррари. |
|
|
]]> ]]> кк (Ср 06.04.2005 22:43) |
|
|
Я думаю, что в итоге КК выиграет Рено. У них слаженная команда, хороший бюджет и быстрая машина...
Тойота им не конкурент, подиумы японцев сейчас только лишь из-за проблем у других топов.
МакЛарен - вот кто будет бороться всерьез за Кубок Конструкторов, но не за Чемпионат пилотов... Во-первых, это третья машина в пятницу, во-вторых, скорость, которая есть пока в гонках, но скоро будет и в квалификациях... И уж если они так прорвались вперед в прошлом году, в этом уж точно будут очень сильны.
У Феррари тоже есть шансы, здесь все будет зависеть от тестов, которые Скудерия будет проводить по ходу чемпионата в неограниченных количествах. Главное, чтобы это количество со временем переросло в качество: быстрая ненадежная машина никому не нужна! |
|
|
]]> ]]> (Чт 07.04.2005 09:42) |
|
|
Пока Рено как-то не очень тянется к КК - Физико то и дело сходит.
Тойота же, imho, очень даже конкурент - их подиумы в первую очередь из-за первых рядов в квалификации. А в квале у других топов каких-то особенных проблем незаметно.
По Макам и Феррари - полностью согласен  |
|
|
]]> ]]> (Пт 08.04.2005 06:46) |
|
|
Проголосовал исключительно за Феррари. Просто верю и все  _________________ Michael Shumacher & Ferrari
Una storia fantastica, forse irripetibile... |
|
|
]]> ]]> (Вс 10.04.2005 23:21) |
|
|
Я бы все-таки ставил на Рено, но шансы есть и у Мака. Если Алонсо выигрывает (а пока ему никто не смог помешать), а Физи сходит, то далее в первой восьмерке борется куча пилотов минимум 4-х команд. В Имоле к ним присоединятся еще две ;-). И возникает та самая ситуация, которую описал Пьер Дюпаскье в прошлом году.
С другой стороны, Макларен в этом году явно не собирается раздаривать очки соперникам. Если только Монтя не уподобится по стилю Ю.Катаяме, то вполне возможна борьба за КК (вопрос в том, до какого ГП).
Феррари будет трудно. Но... все мы помним 2003-й год, и со счетов их я не сбрасываю. Это кандидат №3. |
|
|
]]> ]]> (Чт 14.04.2005 18:32) |
|
|
Всем привет
А мои мысли такие....
Понятно, что Рено быстра и они претенденты...
И чего-то мне думается, что Физика станет доезжать...
Игры, аналогичные прошлом году маловероятны... Все-таки титул....
Маки... сильны.
Им нехватает чуть чуть....
Правда, тотальное невезение может и сказатся в конечно итоге...
Ну и конечно, Феры.
Никуда не денутся. Поедут.
И я с содроганием этого жду.
Правда.... не думаю, что доминировать им возможно. (может и FIA им поможет...)
Похоже на 2003.
Тойота, Вилы - тоже хороши.
Короче!
Я думаю, что чемп в любом случае интересен будет!
Лишь бы Бриджи чего-то неимоверное не сделали. А они могут... если напрягутся....
Еще может FIA чего-то в Рено найти.... неподходящее под регламент... |
|
|