Гран При Венгрии 2005

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Посмотреть профильV12
Народный участник
Народный участник


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Вс 31.07.2005 20:15)   Ответить с цитатой

Fraggle писал(а):
V12 писал(а):
Не зря шаманили, не зря...


Похоже Алонсо - лидер.
По числу недоброжелателей Улыбаюсь Улыбаюсь



Опять неточно Смеюсь. Алонсо меня не сильно раздражает, вот рукоразводитель его...
Злюсь

_________________
FORZA Ferrari!!!
Посмотреть профильzyrua
Администратор
Администратор


Отправить e-mailОтправить личное сообщение]]>Посетить сайт автора]]>
]]>Сообщение]]> (Вс 31.07.2005 21:08)   Ответить с цитатой

Ну вот, пришел Fraggle, всех процитировал, всех развеселил, со всеми поговрил. Попутно конфу завалил Ха-ха-ха!
Сорри, я в горячке удалил несколько постов, так как в конфе был небольшой глюк а разобраться что там было я сразу не сумел.
Посмотреть профильBlakk
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> (Вс 31.07.2005 21:14)   Ответить с цитатой

Fraggle писал(а):
Blakk писал(а):
кстати, почему бы Алонзо черный флаг не вывесить за такое....


За какое?
За проезд по поребрику? Или за то, что он ехал в боксы, но его крыло улетело раньше?

Алонсо-то тут уж совсем (практически совсем Улыбаюсь ) не причем!


за то, что с отломаным крылом был в центре пеллетона.создал опастность
Посмотреть профильClimenty
Народный участник
Народный участник


Отправить личное сообщение]]>Посетить сайт автора]]>
]]>Сообщение]]> (Вс 31.07.2005 21:25)   Ответить с цитатой

Fraggle писал(а):

Что значит "в гущу"?
А что ФА должен был сделать? Остановиться и вызвать техничку? Улыбаюсь
Или ехуть в боксы со скоростью не более 20 км/ч? Подмигиваю

Не надо было делать из себя гонщика с видом "ой у меня тут только небольшая царапина на крыле".
Он должен был уйти с траектории и стараться не создавать помех пелетону своим следованием в боксы.
А что сделал Алонсо?
Он ломанулся как на квалификационный круг.
Если с тобой случилась "засада", то другие-то почему страдать должны?
И, кстати, еще все легко обошлось.
В толчие первого круга Култ мог за собой пол-пелетона собрать.

_________________
А что это за шаги такие на лестнице?
Посмотреть профильBlakk
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> (Вс 31.07.2005 21:28)   Ответить с цитатой

Алонзо-явно всадник без головы..
но вот зачем в БАР-е Сато, я так и не понял
Посмотреть профильClimenty
Народный участник
Народный участник


Отправить личное сообщение]]>Посетить сайт автора]]>
]]>Сообщение]]> (Вс 31.07.2005 21:40)   Ответить с цитатой

Blakk писал(а):
...
но вот зачем в БАР-е Сато, я так и не понял

Отчасти это японский менталитет.
Они хотят видеть в команде своего национального пилота и дают ему возможность набраться опыта.
И он, кстати, прогрессирует. В квалификации выглядит уже весьма неплохо.
Просто он, похоже, из серии горячих парней, которые упорно не хотят менять свой стиль вождения.
В формуле уже давно не достаточно просто безбашенно давить на газ,
надо еще постоянно работать над своим пилотажем, подстраиваться под реалии машины.

_________________
А что это за шаги такие на лестнице?
Посмотреть профильDaveG
Модератор
Модератор


Отправить e-mailОтправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> (Пн 01.08.2005 00:48)   Ответить с цитатой

alexius писал(а):
Шумофанов с подиумом! Танцую!


Биг фенкс! Тока не "шумофанов", а КРАСНЫХ!!! Танцую! Танцую! Танцую!
Посмотреть профильBlakk
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> (Пн 01.08.2005 01:31)   Ответить с цитатой

ну грубо говоря, блеснул МШ только в квале, в гонке "все было как всегда" будь в строю Алонзо, Физика, Монтойя...не знаю был бы он на подиуме...все же 30 с лишним секунд проигрыша при одинаковой тактике и поуле...
все же Бриджи не едут...вероятно рискнули с поставили состав быстроразогреваемый, но сдающий в конце, состояние покрышек МШ на финише-косвенное подтверждение...практически Слик...причем рваный и гряный..
Посмотреть профильHomark
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> (Пн 01.08.2005 07:20)   Ответить с цитатой

Эх, ну что тут можно сказать. Во-первых, мои слова поболеть за Алонсо и шаманить просто таки в цель попали Смеюсь Слом антикрыла прямо бальзам на душу. Правда Барик пострадал до кучи, обыдна. Когда Кими приклеелся к Шуму стало ясно что победы не видать. Ну не могут пока Бриджи быть и быстрыми, и быстроразогреваемыми, и стабильными на всю гонку пока Грущу Хотя ведь и Монти мог обойти Шума... Однако это уже явно была не "борьба с Джорданами и Минарди" Отлично! Короче, гонкой доволен, хотя она и не была образцом интерестности, ну дык Венгрия все таки. Кими респект, дави дальше. Надеюсь наши за три недели чего-нибудь еще спрогрессируют и.... Ну а Алонсо? А что, будем шаманить дальше Смеюсь

Через две недели еду в Турцию. Разумеется с заездом на ГП. Так что, буду болеть как умолишенный!!!!

_________________
Michael Shumacher & Ferrari
Una storia fantastica, forse irripetibile...
Посмотреть профильHarry
Модератор
Модератор


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> Гран При Венгрии 2005 (Пн 01.08.2005 07:39)   Ответить с цитатой

djsuper писал(а):
А вот когда Шум превзойдет рекорд, все болельщики Феррари смешают прах Сенны с дерьмом, (извините за выражение), не вспомнив былые заслуги волшебника. И никто из болельщиков Феррари не вспомнит, что гибель Сенны спасла жизнь Шумахеру в 1999 году в Сильверстоуне и на практике в 2001 году в Мельбурне, а также, на летних тестах в Монце в 2004.


Коллега, не надо "всех болельщиков Феррари мешать с дерьмом"...Злюсь Мы разные. Есть и отмороженные, но это те, кто кроме фамилии Шумахер не знают больше ни одной. Подавляющее большинство же относятся к памяти покойнного "бразильского волшебника" с не меньшим почтением и уважением, чем вы. Потому прошу огульных заявлений не делать! Подмигиваю

По поводу количества поулов и других показателей.

Поулпозиции.
А.Сенна: 65 в 161 ГП - 40% или 2,5 Гран При на 1 поулпозицию.
М.Шумахер: 64 в 226 ГП - 28% или 3,5 Гран При на 1 поулпозицию.

Победы.
А.Сенна: 41 в 161 ГП - 25% или 3,9 Гран При на 1 победу.
М.Шумахер: 84 в 224 ГП (дважды не стартовал) - 38% или 2,7 Гран При на 1 победу.

Быстрые круги.
А.Сенна: 19 в 156 ГП (в 5 ГП сходил на первом круге) - 12% или 8,2 Гран При на 1 БК.
М.Шумахер: 69 в 220 ГП (4 раза сходил на первом круге) - 31% или 3,2 Гран При на 1 БК.

Выводы каждый может сделать сам. От себя добавлю, что этих двух великих пилотов просто так по голым цифрам сравнивать нельзя (как, впрочем, и всех остальных), поскольку Формула во времена Шумахера совсем не та, что была во времена Сенны-Проста, во времена Сенны-Проста она была другой по сравнению с временами, например, Д.Кларка и Д.Стюарта и т.д.

_________________
"...не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол: он звонит по Тебе." Джон Донн


Последний раз редактировалось: Harry (Пн 01.08.2005 19:13), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильHarry
Модератор
Модератор


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> Гран При Венгрии 2005 (Пн 01.08.2005 07:49)   Ответить с цитатой

Болельщиков Макларена и Кими поздравляю с победой!!! Ха-ха-ха!

Всех поклонников красных (самого себя любимого тоже) - с боевым вторым местом. Ха-ха-ха!

Гонка была загляденье и отрадно, что Феррари играла главные роли. Монти откровенно жаль. Может Мак хоть одну гонку без приключений???Злюсь Правда, Шум тогда был бы третьим, но это не смертельно, в принципе. И третье его место было бы боевым!

Тойота снова выглядела достаточно сильно, а Ральф - просто молодец!

Остальные выше головы не прыгнули, даже Рено (???). Имхо, Рено, как и обычно, начинает сдавать позиции во второй половине сезона. Что ж, тем интереснее будет концовка...

_________________
"...не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол: он звонит по Тебе." Джон Донн
Посмотреть профильE-Male
Модератор
Модератор


Отправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> (Пн 01.08.2005 10:52)   Ответить с цитатой

По Феррари: похоже, Bridgestone нашел "правильный путь" в развитии своих шинных технологий. Покрышки прогреваются все быстрее, становятся все более "скоростными", их хватает на все большее кол-во кругов. Глядишь, в Монце "красные" снова начнут всех "рвать". Подмигиваю
По поводу "черного флага" для Алонсо: а почему бы тогда не дисквальнуть на пару гонок и Кими (или МакЛарен) за Нюрбург? Там ведь тоже "О-го-го" было? Подмигиваю
По Ральфу: напомните ка мне, кто в Венгрии-2000 всю гонку разглядывал диффузор МШ, да так и не обогнал? Подмигиваю
Посмотреть профильFraggle
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> Re: Гран При Венгрии 2005 (Пн 01.08.2005 11:26)   Ответить с цитатой

Harry писал(а):
Монти откровенно жаль. Может Мак хоть одну гонку без приключений???Злюсь


В Сильвере смог - 1 и 3 места Улыбаюсь
Посмотреть профильСаша
Заслуженный участник
Заслуженный участник


Отправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> (Пн 01.08.2005 11:54)   Ответить с цитатой

E-Male писал(а):
По Феррари: похоже, Bridgestone нашел "правильный путь" в развитии своих шинных технологий. Покрышки прогреваются все быстрее, становятся все более "скоростными", их хватает на все большее кол-во кругов. Глядишь, в Монце "красные" снова начнут всех "рвать". Подмигиваю
По поводу "черного флага" для Алонсо: а почему бы тогда не дисквальнуть на пару гонок и Кими (или МакЛарен) за Нюрбург? Там ведь тоже "О-го-го" было? Подмигиваю
По Ральфу: напомните ка мне, кто в Венгрии-2000 всю гонку разглядывал диффузор МШ, да так и не обогнал? Подмигиваю


По поводу Кими и Нюрбург. Там Кими сломан не был, тут же у Алонсо крыло явно моталось. И в скорости он проигрывал. В итоге должен был не болтаться на траектории. Представь, что Монти вчера тоже бы ехал таким образом. Собрал бы Барика, Шума и т.д. Хорошо ещё, что крыло Алонсо на голову никому не опустилось
Посмотреть профильE-Male
Модератор
Модератор


Отправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> (Пн 01.08.2005 13:06)   Ответить с цитатой

Цитата:
По поводу Кими и Нюрбург. Там Кими сломан не был...

Колесо у него "квадратило" не хуже, чем крыло у Фернандо, однако!

А вообще, я имел в виду несколько иное. А именно то, что пилоту Формулы гораздо более свойственно гнать на пределе, "наплевав" на безопасность, нежели осторожненько красться к боксам, едва только какой либо элемент болида перестает быть 100%-но исправным. Некорректно призывать к дисквале пилота только за то, что он пилот, а не "дачник". Так нельзя!
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах