|
]]> ]]>+2 Великобритания, часть 2 (Пт 15.05.2009 20:20) |
|
|
С какой стартовой позиции нужно уйти в гонку, чтобы победить...
Год | Пилот | Команда | СП | Примечание |
---|
1950 | Н.Фарина | Alfa Romeo | 1 | | 1951 | Х.-Ф.Гонзалес | Ferrari | 1 | | 1952 | А.Аскари | Ferrari | 2 | | 1953 | А.Аскари | Ferrari | 1 | | 1954 | Х.-Ф.Гонзалес | Ferrari | 2 | | 1955 | С.Мосс | Mercedes | 1 | | 1956 | Х.-М.Фанхио | Ferrari | 2 | разворот | 1957 | С.Мосс, Т.Брукс | Vanwall | 3 | поменялись автомобилями | 1958 | П.Коллинз | Ferrari | 6 | | 1959 | Д.Брэбэм | Cooper-Climax | 1 | | 1960 | Д.Брэбэм | Cooper-Climax | 1 | | 1961 | В. фон Трипс | Ferrari | 4 | | 1962 | Д.Кларк | Lotus-Climax | 1 | | 1963 | Д.Кларк | Lotus-Climax | 1 | | 1964 | Д.Кларк | Lotus-Climax | 1 | | 1965 | Д.Кларк | Lotus-Climax | 1 | перебои в зажигании | 1966 | Д.Брэбэм | Brabham-Repco | 1 | | 1967 | Д.Кларк | Lotus-Ford | 1 | | 1968 | Й.Зифферт | Lotus-Ford | 4 | | 1969 | Д.Стюарт | Matra-Ford | 2 | автомобиль Бельтуаза | 1970 | Й.Риндт | Lotus-Ford | 1 | | 1971 | Д.Стюарт | Tyrrell-Ford | 2 | | 1972 | Э.Фиттипальди | Lotus-Ford | 2 | | 1973 | П.Ревсон | McLaren-Ford | 3 | | 1974 | Д.Шектер | Tyrrell-Ford | 3 | | 1975 | Э.Фиттипальди | McLaren-Ford | 7 | | 1976 | Н.Лауда | Ferrari | 1 | проблемы с переключением передач | 1977 | Д.Хант | McLaren-Ford | 1 | | 1978 | К.Рейтеманн | Ferrari | 8 | | 1979 | К.Регаццони | Williams-Ford | 4 | | 1980 | А.Джонс | Williams-Ford | 3 | | 1981 | Д.Уотсон | McLaren-Ford | 5 | | 1982 | Н.Лауда | McLaren-Ford | 5 | | 1983 | А.Прост | Renault | 3 | | 1984 | Н.Лауда | McLaren-TAG | 3 | | 1985 | А.Прост | McLaren-TAG | 3 | | 1986 | Н.Мэнселл | Williams-Honda | 2 | | 1987 | Н.Мэнселл | Williams-Honda | 2 | | 1988 | А.Сенна | McLaren-Honda | 3 | | 1989 | А.Прост | McLaren-Honda | 2 | | 1990 | А.Прост | Ferrari | 5 | | 1991 | Н.Мэнселл | Williams-Renault | 1 | | 1992 | Н.Мэнселл | Williams-Renault | 1 | | 1993 | А.Прост | Williams-Renault | 1 | | 1994 | Д.Хилл | Williams-Renault | 1 | | 1995 | Д.Херберт | Benetton-Renault | 5 | | 1996 | Ж.Вильнёв | Williams-Renault | 2 | | 1997 | Ж.Вильнёв | Williams-Renault | 1 | | 1998 | М.Шумахер | Ferrari | 2 | финишировал на пит-лейн | 1999 | Д.Култард | McLaren-Mercedes | 3 | | 2000 | Д.Култард | McLaren-Mercedes | 4 | проблемы с коробкой передач | 2001 | М.Хаккинен | McLaren-Mercedes | 2 | | 2002 | М.Шумахер | Ferrari | 3 | | 2003 | Р.Баррикелло | Ferrari | 1 | | 2004 | М.Шумахер | Ferrari | 4 | | 2005 | Х.-П.Монтойя | McLaren-Mercedes | 3 | | 2006 | Ф.Алонсо | Renault | 1 | | 2007 | К.Райкконен | Ferrari | 2 | | 2008 | Л.Хэмилтон | McLaren-Mercedes | 4 | | 2009 | С.Феттель | RedBull-Renault | 1 | |
В Силверстоуне проведены 43 Гран При. Победитель гонки стартовал с поула 16 раз (37,2%), со 2-го места - 11 (25,6%), с 3-го - 7 (16,3%), 4-го - 4 (9,3%), 5-го - 3 (7,0%), 6-го и 7-го - по 1 (по 2,3%). Коротко говоря, чем выше стартуешь, тем выше шансы на победу.
Какие результаты в гонке показывал обладатель поулпозишн...
Год | Пилот | Команда | М | Примечание |
---|
1950 | Н.Фарина | Alfa Romeo | 1 | | 1951 | Х.-Ф.Гонзалес | Ferrari | 1 | | 1952 | Н.Фарина | Ferrari | 6 | пит-стоп / свечи зажигания | 1953 | А.Аскари | Ferrari | 1 | | 1954 | Х.-М.Фанхио | Mercedes | 4 | повреждения шасси / коробка передач | 1955 | С.Мосс | Mercedes | 1 | | 1956 | С.Мосс | Maserati | нф | пит-стоп / проблемы с двигателем / задний мост | 1957 | С.Мосс | Vanwall | нф | двигатель | 1958 | С.Мосс | Vanwall | нф | двигатель | 1959 | Д.Брэбэм | Cooper-Climax | 1 | | 1960 | Д.Брэбэм | Cooper-Climax | 1 | | 1961 | Ф.Хилл | Ferrari | 2 | | 1962 | Д.Кларк | Lotus-Climax | 1 | | 1963 | Д.Кларк | Lotus-Climax | 1 | | 1964 | Д.Кларк | Lotus-Climax | 1 | | 1965 | Д.Кларк | Lotus-Climax | 1 | перебои в зажигании | 1966 | Д.Брэбэм | Brabham-Repco | 1 | | 1967 | Д.Кларк | Lotus-Ford | 1 | | 1968 | Г.Хилл | Lotus-Ford | нф | ведущий вал / универсальный шарнир / задняя подвеска | 1969 | Й.Риндт | Lotus-Ford | 4 | пит-стоп / заднее антикрыло | 1970 | Й.Риндт | Lotus-Ford | 1 | | 1971 | К.Регаццони | Ferrari | нф | давление масла / двигатель | 1972 | Ж.Икс | Ferrari | нф | протекание масляного радиатора | 1973 | Р.Петерсон | Lotus-Ford | 2 | | 1974 | Н.Лауда | Ferrari | 5 | прокол / потеря колеса | 1975 | Т.Прайс | Shadow-Ford | нф | разворот / авария | 1976 | Н.Лауда | Ferrari | 1 | проблемы с переключением передач | 1977 | Д.Хант | McLaren-Ford | 1 | | 1978 | Р.Петерсон | Lotus-Ford | нф | топливный насос | 1979 | А.Джонс | Williams-Ford | нф | водяной насос / перегрев двигателя | 1980 | Д.Пирони | Ligier-Ford | нф | обод / шина / авария | 1981 | Р.Арну | Renault | 9 | двигатель | 1982 | К.Росберг | Williams-Ford | нф | стартовал последним / давление топлива | 1983 | Р.Арну | Ferrari | 5 | | 1984 | Н.Пике | Brabham-BMW | 7 | потеря турбонаддува | 1985 | К.Росберг | Williams-Honda | нф | выхлоп | 1986 | Н.Пике | Williams-Honda | 2 | | 1987 | Н.Пике | Williams-Honda | 2 | | 1988 | Г.Бергер | Ferrari | 9 | нехватка горючего | 1989 | А.Сенна | McLaren-Honda | нф | коробка передач / разворот | 1990 | Н.Мэнселл | Ferrari | нф | коробка передач | 1991 | Н.Мэнселл | Williams-Renault | 1 | | 1992 | Н.Мэнселл | Williams-Renault | 1 | | 1993 | А.Прост | Williams-Renault | 1 | | 1994 | Д.Хилл | Williams-Renault | 1 | | 1995 | Д.Хилл | Williams-Renault | нф | столкновение с Шумахером | 1996 | Д.Хилл | Williams-Renault | нф | колесный подшипник / разворот | 1997 | Ж.Вильнёв | Williams-Renault | 1 | | 1998 | М.Хаккинен | McLaren-Mercedes | 2 | разворот | 1999 | М.Хаккинен | McLaren-Mercedes | нф | пит-стоп / потеря колеса | 2000 | Р.Баррикелло | Ferrari | нф | разворот / гидравлика | 2001 | М.Шумахер | Ferrari | 2 | | 2002 | Х.-П.Монтойя | Williams-BMW | 3 | | 2003 | Р.Баррикелло | Ferrari | 1 | | 2004 | К.Райкконен | McLaren-Mercedes | 2 | | 2005 | Ф.Алонсо | Renault | 2 | | 2006 | Ф.Алонсо | Renault | 1 | | 2007 | Л.Хэмилтон | McLaren-Mercedes | 3 | | 2008 | Х.Ковалайнен | McLaren-Mercedes | 5 | 2 разворота | 2009 | С.Феттель | RedBull-Renault | 1 | |
В 43 гонках, проведенных на автодроме "Силверстоун", обладатель поула 12 раз (27,8%) сошел с дистанции, 16 раз (37,2%) победил, 6 раз (14,0%) финишировал 2-м, по два раза (по 4,7%) - 3-м, 4-м, 5-м и 9-м и однажды - 6-м (2,2%). То есть, если победитель квалификации добирается до финиша (2 шанса из 3-х), то практически гарантированно в очках и в половине случаев - на подиуме.
Рекорды Гран При Великобритании по количеству выигранных мест в случае победы:
Год | Трасса | Пилот | Команда | СП |
---|
1978 | Брэндс-Хэтч | Карлос Рейтеманн | Ferrari | 8 | 1975 | Силверстоун | Эмерсон Фиттипальди | McLaren-Ford | 7 | 1958 | Силверстоун | Питер Коллинз | Ferrari | 6 | 1981 | Силверстоун | Джон Уотсон | McLaren-Ford | 5 | 1982 | Брэндс-Хэтч | Ники Лауда | McLaren-Ford | 5 | 1990 | Силверстоун | Ален Прост | Ferrari | 5 | 1995 | Силверстоун | Джонни Херберт | Benetton-Renault | 5 |
Рекорды Гран При Великобритании по количеству выигранных мест при финише на подиуме:
Год | Трасса | Пилот | Команда | СП | М |
---|
1954 | Силверстоун | Онофре Маримон | Maserati | 28 | 3 | 2002 | Силверстоун | Рубенс Баррикелло | Ferrari | 22 | 2 | 1979 | Силверстоун | Жан-Пьер Жарье | Tyrrell-Ford | 16 | 3 | 1985 | Силверстоун | Жак Лаффит | Ligier-Renault | 16 | 3 | 2008 | Силверстоун | Рубенс Баррикелло | Honda | 16 | 3 |
Максимальный отрыв победителя Гран При Великобритании от пилота, занявшего второе место:
Год | Трасса | Пилот | Команда | Отрыв, с | Пилот | Команда |
---|
1952 | Сильверстоун | А.Аскари | Ferrari | 1 круг | П.Таруффи | Ferrari | 1956 | Сильверстоун | Х.-М.Фанхио | Ferrari | 1 круг | А. де Портаго, П.Коллинз | Ferrari | 1969 | Сильверстоун | Д.Стюарт | Matra-Ford | 1 круг | Ж.Икс | Brabham-Ford | 1975 | Сильверстоун | Э.Фиттипальди | McLaren-Ford | 1 круг | К.Паче | Brabham-Ford | 1985 | Сильверстоун | А.Прост | McLaren-TAG | 1 круг | М.Альборето | Ferrari |
Максимальный отрыв победителя Гран При Великобритании от пилота, занявшего третье место:
Год | Трасса | Пилот | Команда | Отрыв, с | Пилот | Команда |
---|
1951 | Силверстоун | Х.-Ф.Гонзалес | Ferrari | 2 круга | Л.Виллорези | Ferrari | 1952 | Силверстоун | А.Аскари | Ferrari | 2 круга | М.Хоторн | Cooper-Bristol | 1953 | Силверстоун | А.Аскари | Ferrari | 2 круга | Н.Фарина | Ferrari | 1956 | Силверстоун | Х.-М.Фанхио | Ferrari | 2 круга | Ж.Бера | Maserati | 1954 | Силверстоун | Х.-Ф.Гонзалес | Ferrari | 1 круг | О.Маримон | Maserati | 1966 | Брэндс-Хэтч | Д.Брэбэм | Brabham-Repco | 1 круг | Г.Хилл | BRM | 1968 | Брэндс-Хэтч | Й.Зифферт | Lotus-Ford | 1 круг | Ж.Икс | Ferrari | 1969 | Силверстоун | Д.Стюарт | Matra-Ford | 1 круг | Б.МакЛарен | McLaren-Ford | 1975 | Силверстоун | Э.Фиттипальди | McLaren-Ford | 1 круг | Д.Шектер | Tyrrell-Ford | 1976 | Брэндс-Хэтч | Н.Лауда | Ferrari | 1 круг | Д.Уотсон | Penske-Ford | 1979 | Силверстоун | К.Регаццони | Williams-Ford | 1 круг | Ж.-П.Жарье | Tyrrell-Ford | 1981 | Силверстоун | Д.Уотсон | McLaren-Ford | 1 круг | Ж.Лаффит | Ligier-Matra | 1985 | Силверстоун | А.Прост | McLaren-TAG | 1 круг | Ж.Лаффит | Ligier-Renault | 1986 | Брэндс-Хэтч | Н.Мэнселл | Williams-Honda | 1 круг | А.Прост | McLaren-TAG | 1987 | Силверстоун | Н.Мэнселл | Williams-Honda | 1 круг | А.Сенна | Lotus-Honda |
Минимальный отрыв победителя Гран При Великобритании от пилота, занявшего второе место:
Год | Трасса | Пилот | Команда | Отрыв, с | Пилот | Команда |
---|
1955 | Эйнтри | С.Мосс | Mercedes | 0,2 | Х.-М.Фанхио | Mercedes | 1978 | Брэндс-Хэтч | К.Рейтеманн | Ferrari | 1,23 | Н.Лауда | Brabham-AlfaRomeo | 2000 | Сильверстоун | Д.Култард | McLaren-Mercedes | 1,477 | М.Хаккинен | McLaren-Mercedes | 1999 | Сильверстоун | Д.Култард | McLaren-Mercedes | 1,829 | Э.Эрвайн | Ferrari | 1987 | Сильверстоун | Н.Мэнселл | Williams=Honda | 1,918 | Н.Пике | Williams-Honda |
Минимальный отрыв победителя Гран При Великобритании от пилота, занявшего третье место:
Год | Трасса | Пилот | Команда | Отрыв, с | Пилот | Команда |
---|
1973 | Сильверстоун | П.Ревсон | McLaren-Ford | 3,0 | Д.Хьюм | McLaren-Ford | 2004 | Сильверстоун | М.Шумахер | Ferrari | 3,114 | Р.Баррикелло | Ferrari | 2003 | Сильверстоун | Р.Баррикелло | Ferrari | 10,656 | К.Райкконен | McLaren-Mercedes | 1997 | Сильверстоун | Ж.Вильнев | Williams-Renault | 11,296 | А.Вурц | Benetton-Renault | 1980 | Брэндс-Хэтч | А.Джонс | Williams-Ford | 13,285 | К.Рейтеманн | Williams-Ford |
_________________ "...не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол: он звонит по Тебе." Джон Донн
Последний раз редактировалось: Harry (Ср 06.01.2010 22:25), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
]]> ]]> (Пт 15.05.2009 23:27) |
|
|
колонка с восклицательными знаками в первых 12 таблицах чего-то не понята. _________________ Everything's gonna be all right! |
|
|
]]> ]]> (Сб 16.05.2009 07:47) |
|
|
Harry,
Читаем! Спасибо! |
|
|