Гран При Монако 2005

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Посмотреть профильBlakk
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> (Пн 23.05.2005 00:28)   Ответить с цитатой

всетаки не соглашусь с мнением, что МШ в хорошей форме...
скорее просто стечение обстоятельств. за
Рубенс тоже сразу за МШ, а говорить, что Рубенс в хорошой форме как то не приходится, так как практически никого сзади и не осталось..
на данный момент Феррари находятся позади всех топов, а эти места на финише они получили только благодаря глупости Трулли ...
Посмотреть профильzyrua
Администратор
Администратор


Отправить e-mailОтправить личное сообщение]]>Посетить сайт автора]]>
]]>Сообщение]]> (Пн 23.05.2005 00:29)   Ответить с цитатой

Blakk писал(а):
zyrua писал(а):
Blakk писал(а):
не согласен с оценкой Феррари, проблема не только в квале
МШ ехал с двумя стопами и настолько отстал в гонке от Кими с один стопом на такой "технической" трассе как Монако...
ну а про квалу я и не говорю, это уже косяки Бриджей...

Ты не прав.
Возьмем ситуацию после пейс кара - Шуми проигрывал Кпми ровно круг. У обоих было после по одному питстопу. А на финише их разделило только 37 сек.
Ты можешь сказать, что Кими не напрягался. Берем другой пример - Шуми шел 13-м за пейскаром и проигрывал круг Кими. Ральф шел 12-м, но он не проигрывал круг Кими... Т.е. Шуми проигрывал практически круг Ральфу. Финишировали они вместе...


ну, что то я не видел, что бы Шум кого либо обогнал в борьбе до паровозика с Ральфом, скорее ему на руку (как ни странно) сыграл завал и пейс кар, на круг он вернулся после пита Кими (помоему, поправте если не прав) да и догнать пеллетон не проблема для Шума,пара кругов выложиться и готово, проблема в Монако-обгон...

Что то я тебя плохо понимаю. Вроде говорили про скорость Феррари - я тебе показал, что после ухода пейс кара Шуми был быстрейшим (наверняка) на трассе...
Что касается обгонов, то тут отличлся только Ральф и Монтойя (на старте в основном), причем отличились они только в обгонах Минарди и Джорданов, всем остальным их обгонять было не надо и сделали они максимум по одному обгону (ну точно не следил, могу ошибаться. У Шуми два, но оба "неполноценные" - Физико и Барик).
Что касается пейс кара, то напомню, что до него Шуми шел впереди того же Ральфа. Так что помочь он ему уж никак не мог. Вот если бы спойлер не надо было менять - тогда возможно Шуми успел бы до Кими выскочить и не потерял бы круга. Был бы, возможно еще выше.

Что тебе не нравится то?
Посмотреть профильBlakk
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> (Пн 23.05.2005 00:32)   Ответить с цитатой

лучший круг МШ поставил на 41м круге, а Кими питовался на 42м...
на один круг МШ выложился,наверняка сообщили, что есть шанс отыграть время из за пита, а вот дальше что то не пошло...
Посмотреть профильzyrua
Администратор
Администратор


Отправить e-mailОтправить личное сообщение]]>Посетить сайт автора]]>
]]>Сообщение]]> (Пн 23.05.2005 00:33)   Ответить с цитатой

Blakk писал(а):
бразилец выразил недовольство маневром немца в интервью итальянской Gazzetta dello Sport: "Это нечемпионский поступок, маневр был настолько опасным, что мы могли выбыть из гонки на последнем круге. Я бы так не поступил..."

Михаэль Шумахер: "Мне жаль Рубенса и я понимаю его недовольство, но такое бывает в гонках - я получил небольшую возможность для обгона и воспользовался ей. Ничего необычного в этом маневре не было".

Приводи источник, плииз! Как мне кажется, это не твой перевод Подмигиваю
Посмотреть профильBlakk
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> (Пн 23.05.2005 00:36)   Ответить с цитатой

Посмотреть профильE-Male
Модератор
Модератор


Отправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> (Пн 23.05.2005 16:34)   Ответить с цитатой

Фигня все это! Тем более, если верить представителю Bridgestone, заявившему, что после гонки у Феррари резина: "не пузырилась и вообще, не износилась".
Просто-напросто, до официального старта гонки (квалы) нужно дать Феррари проехать 35 - 40 быстрых кругов подряд. Чтобы японские покрышки начали "работать" тогда, когда надо, а не к середине гонки... Язык тебе!
Посмотреть профильEllinist
Постоянный участник
Постоянный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение]]>Посетить сайт автора]]> ICQ Number
]]>Сообщение]]> (Пн 23.05.2005 16:49)   Ответить с цитатой

E-Male писал(а):
Фигня все это! Тем более, если верить представителю Bridgestone, заявившему, что после гонки у Феррари резина: "не пузырилась и вообще, не износилась".
Просто-напросто, до официального старта гонки (квалы) нужно дать Феррари проехать 35 - 40 быстрых кругов подряд. Чтобы японские покрышки начали "работать" тогда, когда надо, а не к середине гонки... Язык тебе!

Вот и грустно все это - я даже на своей машине поменял резину на Данлоп - не хочу более на Бриджах ездить.

_________________
Мы не изобретаем новое! Мы восстанавливаем знания Древних!
Посмотреть профильClimenty
Народный участник
Народный участник


Отправить личное сообщение]]>Посетить сайт автора]]>
]]>Сообщение]]> (Пн 23.05.2005 16:56)   Ответить с цитатой

E-Male писал(а):
Просто-напросто, до официального старта гонки (квалы) нужно дать Феррари проехать 35 - 40 быстрых кругов подряд. Чтобы японские покрышки начали "работать" тогда, когда надо, а не к середине гонки... Язык тебе!

Все верно и квалифицируются они тогда хорошо,
но беда в том, что к той же середине гонки они уже закончат работу Улыбаюсь

_________________
А что это за шаги такие на лестнице?
Посмотреть профильBlakk
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> МШ в Монако... (Вс 29.05.2005 18:05)   Ответить с цитатой

у кого есть видео этого момента?

]]>http://img37.echo.cx/img37/1869/mslne6vq.jpg]]>

интересует, это было после пита, или в гонке? помоему все же после пита....
Посмотреть профильE-Male
Модератор
Модератор


Отправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> (Вс 29.05.2005 18:09)   Ответить с цитатой

Монако'05. После пита. По ПТП также показывали. "Наехал" или "пересек" - богатая почва для споров. Стюарты не осудили.
Посмотреть профильStargazer
Видеорежиссер


Отправить e-mailОтправить личное сообщение MSN MessengerICQ Number
]]>Сообщение]]> (Вс 29.05.2005 18:10)   Ответить с цитатой

Это было после второго пита. Видео у Zyrua проси. Мой комп в коме...
_________________
be yourself - no matter what they say!
Посмотреть профильBlakk
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> (Вс 29.05.2005 18:14)   Ответить с цитатой

мда...помниться многие погорели на "наезде" на эту линию, некоторым это стоило победы в гонке...
ну МШ есть МШ, раз так ездит, значит так надо...
Посмотреть профильzyrua
Администратор
Администратор


Отправить e-mailОтправить личное сообщение]]>Посетить сайт автора]]>
]]>Сообщение]]> Re: МШ в Монако... (Вс 29.05.2005 21:30)   Ответить с цитатой

Blakk писал(а):
у кого есть видео этого момента?

]]>http://img37.echo.cx/img37/1869/mslne6vq.jpg]]>

интересует, это было после пита, или в гонке? помоему все же после пита....

Есть и видео и кадры. Просто здесь вопрос не стоял, а занести его в ссылки я просто забыл (так как выкладывал уже после всего остального).



]]>60 круг. Выезд с питлейн М. Шумахера]]>
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Страница 9 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах