Флудерская...

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 68, 69, 70  След.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Посмотреть профильV12
Народный участник
Народный участник


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Пт 05.05.2006 15:56)   Ответить с цитатой

Sceptic писал(а):
хорошо, что хоть с мужиком согласен... Подмигиваю

Обидеть хочешь? Подмигиваю

Вот так понятней:
Sceptic писал(а):
"Рон сотоварищи прое... обшиблись в тактике"

Ха-ха-ха! без Барика Ха-ха-ха!

Но, вообще, как не перефразируй, мы тут к консенсусу не придем, идеологические разногласия понимаш... Подмигиваю

_________________
FORZA Ferrari!!!
Посмотреть профильSceptic
Администратор
Администратор


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Пт 05.05.2006 17:56)   Ответить с цитатой

V12 писал(а):
Но, вообще, как не перефразируй, мы тут к консенсусу не придем, идеологические разногласия понимаш... Подмигиваю

а ты из особо упругих? типа твёрдый искровец? Ха-ха-ха!

_________________
Everything's gonna be all right!
Посмотреть профильV12
Народный участник
Народный участник


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Пт 05.05.2006 18:05)   Ответить с цитатой

Sceptic писал(а):
а ты из особо упругих? типа твёрдый искровец? Ха-ха-ха!


Ага Подмигиваю
Дыг и ты, типа... тугоплавкий...Ха-ха-ха!

_________________
FORZA Ferrari!!!
Посмотреть профильHomark
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> (Пт 05.05.2006 18:05)   Ответить с цитатой

Sceptic писал(а):
Маки сдрейфившие и поехавшие переобуваться...


О, да, если мы подобные случаи в помощники победителям начнем зачислять у нас много "липовых" побед окажется Смеюсь

_________________
Michael Shumacher & Ferrari
Una storia fantastica, forse irripetibile...
Посмотреть профильSceptic
Администратор
Администратор


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Пт 05.05.2006 22:30)   Ответить с цитатой

Homark писал(а):
О, да, если мы подобные случаи в помощники победителям начнем зачислять у нас много "липовых" побед окажется Смеюсь

про липовость это ваши красные детские комплексы - лично я ни слова не натайпил про это... подсобили это да...
короче, "меня можно обвинить лишь только в том, что то, что я сказал, можно было не говорить" (с) А.Г. Лукашенко

_________________
Everything's gonna be all right!
Посмотреть профильHomark
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> (Сб 06.05.2006 05:59)   Ответить с цитатой

Sceptic, в данном случае это не важно. Умиляет как ты высказываешься про "подсобили". Мики в 98-99 годах так-то тоже получается все остальные команды "подсобили" Ха-ха-ха!
_________________
Michael Shumacher & Ferrari
Una storia fantastica, forse irripetibile...
Посмотреть профильSceptic
Администратор
Администратор


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Сб 06.05.2006 09:37)   Ответить с цитатой

Homark писал(а):
Sceptic, в данном случае это не важно. Умиляет как ты высказываешься про "подсобили". Мики в 98-99 годах так-то тоже получается все остальные команды "подсобили" Ха-ха-ха!

а что важно? что не замираю от восхищения при виде красных мужиков и машинок? так это да... краснофобия у меня чувство, выпестованное годами Круто!

умиляет, как некоторые могут спроецировать коммент "про одну гонку" на всё мировозрение Ха-ха-ха!

... ну а про "подсобили"... в 99 году красные в стремлении не сделать Ирвайна чемпионом тоже изрядно облегчили жизнь Макам и Микам Ха-ха-ха!
ну и Маки, что характерно, были в своём репертуаре и Эдику тоже подарков немало сделали

_________________
Everything's gonna be all right!
Посмотреть профильV12
Народный участник
Народный участник


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Ср 10.05.2006 08:31)   Ответить с цитатой

Sceptic писал(а):
"подсобили"... в 99 году красные в стремлении не сделать Ирвайна чемпионом тоже изрядно облегчили жизнь Макам и Микам Ха-ха-ха!

Да я помнится тогда метал громы и молнии, а щас как вспомню, Еддичка - чемпион за Феррари??? Потрясен! Ага, щазззз! Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

_________________
FORZA Ferrari!!!
Посмотреть профильKL
Народный участник
Народный участник


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Пт 11.08.2006 08:31)   Ответить с цитатой

Получил по эдектронке письмо от Мосли Ха-ха-ха!
Фамилия, правда, с ошибочкой написана (Moseley), и имя не Макс
Увеличить предлагают... на 10 см... Задумался
Как думаете, соглашаться? Задумался

Я ржу!

_________________
The only thing better than a glass of Wine... is two
Посмотреть профильSceptic
Администратор
Администратор


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Пт 11.08.2006 09:13)   Ответить с цитатой

KL писал(а):
Получил по эдектронке письмо от Мосли Ха-ха-ха!
Фамилия, правда, с ошибочкой написана (Moseley), и имя не Макс
Увеличить предлагают... на 10 см... Задумался
Как думаете, соглашаться? Задумался

Я ржу!
зная проделки старика Мослика, не рекомендую - потом придётся на 15 - 20 укоротить, убрать подвижные аэродинамические элементы, снять демпферы и т.п. Ха-ха-ха!
_________________
Everything's gonna be all right!
Посмотреть профильKL
Народный участник
Народный участник


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Пт 11.08.2006 09:18)   Ответить с цитатой

Ты прав Внимание!
Не буду... Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

_________________
The only thing better than a glass of Wine... is two
Посмотреть профильDaveG
Модератор
Модератор


Отправить e-mailОтправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> (Сб 02.09.2006 23:49)   Ответить с цитатой

Попробую другую тему... Типа, про "пивные" фестивали...

Ходил на то, что делал "Старый мельник", звук был - ваще улёт (и это для меня, к-рый видел и слышал немало...)

Сёдня посмотрел, чё делает "Балтика", тфу!!! Несмотря даже на то, что хедлайнеры - бывшие свердловчане, Вячика Бутусова ваще слышно не было, братья Самойловы чего-то пытались сделать, но душу не согрели (тока ужо дома, кады поставил старые диски...)

З.Ы. Одно порадовало, что вход бесплатный, но Балтика-№3 стоила 30 руб....
Посмотреть профильSceptic
Администратор
Администратор


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Вс 03.09.2006 01:09)   Ответить с цитатой

DaveG писал(а):
... но Балтика-№3 стоила 30 руб....
бутылированное?
_________________
Everything's gonna be all right!
Посмотреть профильDaveG
Модератор
Модератор


Отправить e-mailОтправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> (Вс 03.09.2006 10:04)   Ответить с цитатой

Sceptic писал(а):
DaveG писал(а):
... но Балтика-№3 стоила 30 руб....
бутылированное?


Банка...
Посмотреть профильSceptic
Администратор
Администратор


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Вс 03.09.2006 15:54)   Ответить с цитатой

DaveG писал(а):
Банка...
а это дорого?
_________________
Everything's gonna be all right!
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 68, 69, 70  След.
Страница 4 из 70

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах