Как добиться отличного качества ТВ картинки при просмотре Ф1

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Посмотреть профильDaveG
Модератор
Модератор


Отправить e-mailОтправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> Как добиться отличного качества ТВ картинки при просмотре Ф1 (Пн 27.02.2006 23:35)   Ответить с цитатой

Цитата:
по поводу цветов так сказать вааще: это мне кажется или, когда транслируют из стран где ntsc, цвет пртосто уходит?

Ессно уходит...

Дык даже, кады одну картинку кажут по разным каналам с разными системами, она смотрится апсолютно по-разному (РТР-СПОРТ и Eurosport)...

Пример более насущный: моя запись гонки с перекодировкой в СЕКАМ или Зырины DVD-юки в PALе... Различия видно невооружённым глазом.
Посмотреть профильV12
Народный участник
Народный участник


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Вт 28.02.2006 09:34)   Ответить с цитатой

Хех...я вообще думал, что сигнал гонится через спутник в некотором уже более-менее едином цифровом формате, а потом уже на месте перегоняется региональными компаниями в нужный формат... Но и впрямь из какой ни будь бразилии такие цвета "отстиранные" бывают, что я незнаю....Какая уж там красота, между собой иногда болиды не отличить на крупных планах.
_________________
FORZA Ferrari!!!
Посмотреть профильzyrua
Администратор
Администратор


Отправить e-mailОтправить личное сообщение]]>Посетить сайт автора]]>
]]>Сообщение]]> (Вт 28.02.2006 14:29)   Ответить с цитатой

V12 писал(а):
Хех...я вообще думал, что сигнал гонится через спутник в некотором уже более-менее едином цифровом формате, а потом уже на месте перегоняется региональными компаниями в нужный формат... Но и впрямь из какой ни будь бразилии такие цвета "отстиранные" бывают, что я незнаю....Какая уж там красота, между собой иногда болиды не отличить на крупных планах.


Ты прав но отчасти. Единого цифрового стандарта нет, хотя подавляющее большиство съемок - в ПАЛ-е. Как я понимаю. зависит это от применяемомго обррудования, попросту телекамер. Как опять таки предполагаю Ф1 везде снимают в ПАЛ-е... И все телекомпании получают ПАЛ. А вот далее начинается чехарда - японцы перекодируют в свой NTSC, наши - в Secam. При этом ес-но потери цветопередачи.
Заокеанские серии всегда снимают в NTSC, в Европе их перекодируют в PAL и появляются характерные ненасыщенные цвета картинки и прочие гадости.
В эфире наших городов - всегда Secam (стандарт у нас такой), а вот со спутника те же наши каналы (тот же Рен ТВ) идет в ПАЛ-е, т.е. преобразование ПАЛ -> Секам происходит уже на уровне местных телекомпаний и как правило преобразования эти далеко не лучшего качества - это как раз DaveG и отмечал...

Ну вообще то оффтоп начинается, надеюсь заканчиваем эту тему. Или создаем новую, напрмиер Sat ТВ и с чем его едят Улыбаюсь
Посмотреть профильSceptic
Администратор
Администратор


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Вт 28.02.2006 17:59)   Ответить с цитатой

zyrua писал(а):
Как опять таки предполагаю Ф1 везде снимают в ПАЛ-е... И все телекомпании получают ПАЛ. А вот далее начинается чехарда - японцы перекодируют в свой NTSC, наши - в Secam. При этом ес-но потери цветопередачи.
Заокеанские серии всегда снимают в NTSC, в Европе их перекодируют в PAL и появляются характерные ненасыщенные цвета картинки и прочие гадости.
В эфире наших городов - всегда Secam (стандарт у нас такой), а вот со спутника те же наши каналы (тот же Рен ТВ) идет в ПАЛ-е, т.е. преобразование ПАЛ -> Секам происходит уже на уровне местных телекомпаний и как правило преобразования эти далеко не лучшего качества - это как раз DaveG и отмечал...

т.е. при трансляции из Японии и просмотре на местечковом ТВ Маки будут серо-буро-малиновые? не есть хорошо - спутник тв рулит

_________________
Everything's gonna be all right!
Посмотреть профильDaveG
Модератор
Модератор


Отправить e-mailОтправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> (Ср 01.03.2006 00:40)   Ответить с цитатой

Маки в Японии будут такие, какие будут!

Речь шла о том, как мы (и ты, впрочем) будешь на это смотреть... Если ты смотришь напрямую со спутника, то доложи людям, какой фирмы экран и какой ресивер... Мы проверим, а потом, с тобой, с удовольствием поболтаем... ;-))

Зы Смени подпись, т.к. значение имеет всё!
Посмотреть профильMikka
Постоянный участник
Постоянный участник


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Ср 01.03.2006 15:49)   Ответить с цитатой

zyrua писал(а):
V12 писал(а):
Хех...я вообще думал, что сигнал гонится через спутник в некотором уже более-менее едином цифровом формате, а потом уже на месте перегоняется региональными компаниями в нужный формат... Но и впрямь из какой ни будь бразилии такие цвета "отстиранные" бывают, что я незнаю....Какая уж там красота, между собой иногда болиды не отличить на крупных планах.


Ты прав но отчасти. Единого цифрового стандарта нет, хотя подавляющее большиство съемок - в ПАЛ-е. Как я понимаю. зависит это от применяемомго обррудования, попросту телекамер. Как опять таки предполагаю Ф1 везде снимают в ПАЛ-е... И все телекомпании получают ПАЛ. А вот далее начинается чехарда - японцы перекодируют в свой NTSC, наши - в Secam. При этом ес-но потери цветопередачи.
Заокеанские серии всегда снимают в NTSC, в Европе их перекодируют в PAL и появляются характерные ненасыщенные цвета картинки и прочие гадости.
В эфире наших городов - всегда Secam (стандарт у нас такой), а вот со спутника те же наши каналы (тот же Рен ТВ) идет в ПАЛ-е, т.е. преобразование ПАЛ -> Секам происходит уже на уровне местных телекомпаний и как правило преобразования эти далеко не лучшего качества - это как раз DaveG и отмечал...

Ну вообще то оффтоп начинается, надеюсь заканчиваем эту тему. Или создаем новую, напрмиер Sat ТВ и с чем его едят Улыбаюсь



Можно уточнить Подмигиваю , чтобы не путать людей

С камеры сигнал выходит RGB, далее он матрицируется в цветоразностные Y, R - Y, B - Y,
кодирование в ПАЛ, СЕКАМ. НТСЦ осуществляется при не обходимости только перед эфирным передатчиком, через спутник(Космос ТВ и ...) почти все уже идет в цифре(а это те же Y, R - Y, B - Y
сжатые но в цифре)


Максимальное качество получается, если сигнал на ТВ попадает в формате RGB ( или Y, R - Y, B - Y)без дополнительных кодирования и декодирования(ПАЛ, СЕКАМ....)
Для этого как раз и существуют выходы скарт на спутниковых ресиверах для подключения ТВ по RGB

Что отсутстует в приставках Космос ТВ, им уже многие годы об этом говорили но они не понимают элементарных вещей, чайники еще те!!! Ха-ха-ха!
Посмотреть профильMikka
Постоянный участник
Постоянный участник


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Ср 01.03.2006 15:56)   Ответить с цитатой

А по поводу цветового тона в НТСЦ, это проблема самого формата и в нормальных телевизорах есть регулировка, которая позволяет фиолетовые рожи сделать телесными по возможности Улыбаюсь
Посмотреть профильzyrua
Администратор
Администратор


Отправить e-mailОтправить личное сообщение]]>Посетить сайт автора]]>
]]>Сообщение]]> (Ср 01.03.2006 17:36)   Ответить с цитатой

Mikka писал(а):
Можно уточнить Подмигиваю , чтобы не путать людей

По моему ты только еще больше все усложнил Смеюсь Так как я в своем объяснении просто не касался приемного оборудования у конечного потребителя и как оно преобразует сигнал, а ты заострил на этом внимание.

Цитата:
С камеры сигнал выходит RGB, далее он матрицируется в цветоразностные Y, R - Y, B - Y,

ОК, верно.

Цитата:
кодирование в ПАЛ, СЕКАМ. НТСЦ осуществляется при не обходимости только перед эфирным передатчиком,

Стоп-стоп, что ж сразу с камеры в эфирный передатчик??? Кабы все так просто! С камеры сигнал (причем по эфиру, гляньте на камеры снующих по боксам видеооператоров) передается на режиссерский пульт. Далее сигнал монтируется и передается через спутниковую связь в студии (так упрощенно скажем) национальных телепрограмм. Там (допустим прямой эфир, т.е. нет монтажа) добавляется звуковая дорожка и сигнал вновь поднимается на спутник (а еще у нас есть релейки, но это не принципиально), через который доставляется местным телекомпаниям, которые как раз и транскодируют его в Secam. Допустим мы последний этап (эфир) уберем (т.е. принимаем со спутника), но ты уверен что на всех предыдущих этапах сигнал так и шел в RGB???

Цитата:
через спутник(Космос ТВ и ...) почти все уже идет в цифре(а это те же Y, R - Y, B - Y
сжатые но в цифре)

А вот здесь уже неверно. Цифра то она разная бывает. RGB - кстати - это аналоговый сигнал... Я сам очень плохо разбираюсь во всей этой кухне, но посмотри вот здесь:
]]>www.satelliweb.com]]>
Это как раз фиды, через которые и передаются репортажи с трассы в телекомпанию. Почти везде сигнал идет в PAL... Очень мало кто может себе позволить уже на этой стадии гнать сигнал RGB до студии. И уж совсем никто не передает такой сигнал при трансляции самого канала (ранее речь шла про фиды. напомню) - бытовой спутниковый ресивер (включая ес-но Космоос ТВ, хотя там не спутниковый, а кабельный ресивер) просто не раскодирует такой сигнал. Не забываем так же что PAL и NTSC отличаются так же размером кадра и частотой, что принципиально важно при кодировании аналогового сигнала в цифровой...

Цитата:
Максимальное качество получается, если сигнал на ТВ попадает в формате RGB ( или Y, R - Y, B - Y)без дополнительных кодирования и декодирования(ПАЛ, СЕКАМ....)

Согласен, но преобразование как минимум одно (в студии) уже было. Но дополнительных нет.

Цитата:
Для этого как раз и существуют выходы скарт на спутниковых ресиверах для подключения ТВ по RGB

Наличие SCART не гарантирует наличия выхода RGB. Но как правило все современные цифровые ресиверы имеют либо SCART либо компонентный выход (что в принципе то же самое)

Цитата:
Что отсутстует в приставках Космос ТВ, им уже многие годы об этом говорили но они не понимают элементарных вещей, чайники еще те!!! Ха-ха-ха!

Ну они насколько я знаю оборудование не продают, а дают в аренду, а какой смысл давать в аренду более дорогой аппарат??? Но ведь можно приобрести свой кабельный ресивер с CAM и глядеть через RGB?
Посмотреть профильzyrua
Администратор
Администратор


Отправить e-mailОтправить личное сообщение]]>Посетить сайт автора]]>
]]>Сообщение]]> (Чт 04.05.2006 20:23)   Ответить с цитатой

Приятная новость (хотя не совсем уже новость) для владельцев спуниковых антенн Hot Bird...

После запуска нового спутника HotBird7 и перевода на него части каналов для европейской части России вновбь стал доступен канал Евроспорт-Франция, который транслирует все (!) тренировки и квалификацию в прямом эфире...
Параметры для настройки: 10911 V 27500 3/4, Viaccess 1
Просмотр возможен на ресиверах с модулем Viaccess+"пиратской" смарт картой или на ресивере со встроенным эмулятором...
Посмотреть профильАрчи
Заслуженный участник
Заслуженный участник


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Вт 23.01.2007 02:08)   Ответить с цитатой

Не совсем сюда, но чтобы новую тему не заводить - НИД ХЭЛП!!! Знатоки, помогите плиз!!!

Дано. Пишущий DVD-привод + исходные AVI файлы, взятые с камеры, которые весят безобразно много - 13 с лишним гигабайт на час.
Вопрос к знатокам: в какой формат лучше сжимать семейное видео? Главный критерий - минимальные потери в качестве, потому что по объему все имеющиеся у меня (приличные) форматы в разы меньше исходника.

ЗЫ: Одну копию исходника я, конечно, сохраню, но хотелось бы еще иметь диски для просмотра, на которые бы влазило больше, чем по 20 минут
Посмотреть профильzyrua
Администратор
Администратор


Отправить e-mailОтправить личное сообщение]]>Посетить сайт автора]]>
]]>Сообщение]]> (Вт 23.01.2007 08:26)   Ответить с цитатой

Арчи писал(а):
Не совсем сюда, но чтобы новую тему не заводить - НИД ХЭЛП!!! Знатоки, помогите плиз!!!

Дано. Пишущий DVD-привод + исходные AVI файлы, взятые с камеры, которые весят безобразно много - 13 с лишним гигабайт на час.
Вопрос к знатокам: в какой формат лучше сжимать семейное видео? Главный критерий - минимальные потери в качестве, потому что по объему все имеющиеся у меня (приличные) форматы в разы меньше исходника.

ЗЫ: Одну копию исходника я, конечно, сохраню, но хотелось бы еще иметь диски для просмотра, на которые бы влазило больше, чем по 20 минут

Тебе нужен CanopusProcoder и с его помощью переконвертировать в mpeg2, совместимый с DVD. Потом из этого файла создавать образ DVD диска который и писать на DVD болванку. Влезет примерно 2 часа без заметной потери качества.
Посмотреть профильАрчи
Заслуженный участник
Заслуженный участник


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Ср 24.01.2007 00:24)   Ответить с цитатой

Т.е. формат DVD-mpeg2 - это лучшее из сжатого? Увы, я надеялся, что есть еще что-нить... такое-этакое Согласен Может, у меня сама любительская съемка не очень (периодически встречаются быстрые наезды-отъезды, быстрые повороты камеры, легкая дрожь в руках и т.п.), но визуально разница в качестве между AVI и DVD все-таки заметна, если присмотреться (даже не слишком придирчиво).
А конвертить в этот формат и в Nero Vision можно. Там даже есть вариант улучшенного качества - размер вдвое больше, насчет визуальных отличий буду смотреть.
И последнее - в том же Nero Vision есть вариант ручной настраиваемой конвертации. Можно выбрать тип файла (mpeg1, mpeg2, AVI), режим видео (PAL, NTSC, настраиваемый), формат (4:3 и 16:9) и размер картинки (Y с шагом 8, X с шагом 16). Внимание, вопрос: можно ли "чайнику" с помощью подбора этих настроек добиться лучшего качества картинки, чем в варианте DVD-mpeg2 или не стОит даже и пытаться?

ЗЫ: Кстати, а почему ты диски с гонками в SVCD пишешь (если мне склероз не изменяет), если гонка на один DVD полностью влезет?
Посмотреть профильStargazer
Видеорежиссер


Отправить e-mailОтправить личное сообщение MSN MessengerICQ Number
]]>Сообщение]]> (Ср 24.01.2007 08:28)   Ответить с цитатой

Вопрос весь в том, на чём собираемся потом это смотреть. Если на бытовом плейере, то, конечно, желательно делать стандартный DVD. Хотя, на текущий момент, в продаже уже достаточно плейеров, которые легко переваривают практически все распространённые форматы сжатия, включая Nero Digital.
В плане сохранения качества, предпочтительнее всё-таки использовать формат .avi с кодеком XviD последнего поколения. При сравнимых с MPEG2 значениях битрейта, качество ЗНАЧИТЕЛЬНО выше. Но опять же, всё упирается в вопрос совместимости...

_________________
be yourself - no matter what they say!
Посмотреть профильzyrua
Администратор
Администратор


Отправить e-mailОтправить личное сообщение]]>Посетить сайт автора]]>
]]>Сообщение]]> (Ср 24.01.2007 10:19)   Ответить с цитатой

Арчи писал(а):
Т.е. формат DVD-mpeg2 - это лучшее из сжатого? Увы, я надеялся, что есть еще что-нить... такое-этакое Согласен Может, у меня сама любительская съемка не очень (периодически встречаются быстрые наезды-отъезды, быстрые повороты камеры, легкая дрожь в руках и т.п.), но визуально разница в качестве между AVI и DVD все-таки заметна, если присмотреться (даже не слишком придирчиво).

Потому и заметна, что съемка непрофессиональная, с быстрыми отъездами-наездами и дрожью в руках. Сними со штатива и увидишь разницу в конечном качестве видео. Опять таки значение имеет битрейт видео в DVD - попробуй сделать с максимальным битрейтом и все будет немного иначе.

Цитата:
А конвертить в этот формат и в Nero Vision можно. Там даже есть вариант улучшенного качества - размер вдвое больше, насчет визуальных отличий буду смотреть.

Можно, если не вести речь о хорошем качестве. Попробуй найти Канопус Прокодер.

Цитата:
ЗЫ: Кстати, а почему ты диски с гонками в SVCD пишешь (если мне склероз не изменяет), если гонка на один DVD полностью влезет?

Склероз тебе не изменяет, но это было очень давно (2002-2003), когда писать на DVD было мягко говоря дороговато. Сейчас все (включая те старые записи с SVCD) - только на DVD.
Посмотреть профильАрчи
Заслуженный участник
Заслуженный участник


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Чт 25.01.2007 00:27)   Ответить с цитатой

Stargazer писал(а):
Вопрос весь в том, на чём собираемся потом это смотреть. Если на бытовом плейере, то, конечно, желательно делать стандартный DVD. Хотя, на текущий момент, в продаже уже достаточно плейеров, которые легко переваривают практически все распространённые форматы сжатия, включая Nero Digital.
В плане сохранения качества, предпочтительнее всё-таки использовать формат .avi с кодеком XviD последнего поколения. При сравнимых с MPEG2 значениях битрейта, качество ЗНАЧИТЕЛЬНО выше. Но опять же, всё упирается в вопрос совместимости...

Смотреть - в основном на компе. Если таки остановлюсь на формате DVD, то и бытовой плейер не исключен
Что касается AVI, то проблема не в совместимости, меня размеры файлов убивают Безразличен

zyrua писал(а):
Опять таки значение имеет битрейт видео в DVD - попробуй сделать с максимальным битрейтом и все будет немного иначе.

Если бы ты еще объяснил чайнику, что такое битрейт, и как его менять... Голова кругом Есть подозрение, что в Nero такой опции нет, так что попробую таки найти Канопус по твоему совету.
Спасибо за ликбез Отлично!
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах