Фарм-клубы топ-команд в Формуле-1

На страницу 1, 2  След.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Посмотреть профильHarry
Модератор
Модератор


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> Фарм-клубы топ-команд в Формуле-1 (Ср 12.10.2005 11:26)   Ответить с цитатой

В последнее время все больше слухов о все большем количестве команд, желающих обзавестись своими "дочками" в королевской лиге автоспорта. За примерами далеко ходить не надо.

Феррари будет поставлять двигатели Ред Буллам, естественно на условиях очень тесной кооперации. Правда, совсем уж "дочкой" Ред Булл не назовешь.

Но сам Ред Булл уже однозначно имеет свой фарм-клуб в лице бывшей Минарди.

Хонда намерена произвести такую же акцию, хотя на словах утверждается, что "команды будут независимы друг от друга". Ага!.. Верим, верим...

Все больше эта тема обсуждается в связи с еще одним топом - Маклареном, вторая команда которого разместится на прежней базе в Уокинге. Подробности ]]>здесь]]>.

Не исключены подобные действия и со стороны Тойоты, которая в принципиальном противостоянии с Хондой не захочет уступать.

Не получится ли в итоге, что Формула еще более расслоится на отдельные лиги? Не будут ли вынуждены лидеры больше бороться не между собой, а с круговыми? Я понимаю такое положение в WRC, там старт происходит раздельно, да и сама гонка идет немного виртуально, без прямой борьбы на трассе.

Напоминает мне все это чем-то 50-60-е годы, когда одновременно сражались автомобили разных классов (Ф-1 и Ф-2). Иногда Ф-2 финишировали выше, чем Ф-1.

_________________
"...не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол: он звонит по Тебе." Джон Донн
Посмотреть профильHomark
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> (Ср 12.10.2005 15:37)   Ответить с цитатой

Harry, а мне нравится. А то 20 машин все-таки как-то маловато будет!
_________________
Michael Shumacher & Ferrari
Una storia fantastica, forse irripetibile...
Посмотреть профильHarry
Модератор
Модератор


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Ср 12.10.2005 16:01)   Ответить с цитатой

Homark писал(а):
Harry, а мне нравится. А то 20 машин все-таки как-то маловато будет!


Дело не в количестве, а в качестве. Если будут дотягивать до середняков, которые при проблемах у топов тут как тут в очереди за очками, это одно. А если будут клонироваться "минарди" и "джорданы" образца этого года, то хорошего ожидать не приходится.

Я и не говорил, что мне не нравится. Но здесь, имхо, вопрос в чем? В том, что из пока четырех новых команд (БМВ, Ред Булл-юниор, Макларен-2 и Хонда-2) только одна реально независимая - БМВ. Денежков у трех других на полноценное обеспечение своих дублей хватит ли? Или они будут финансироваться по остаточному принципу со всеми вытекающими?

Есть у меня подозрение, что и тут не обошлось без Берни, руками Ред Булла убравшего хоть и демагога, но очень для себя неудобного (Пола Стоддарта). А потом процесс, как говорится, пошел...

Идея! А что если из таких "клонов" создать первую лигу Формулы? И пусть бегают в качестве гонок поддержки. Автомобили те же, двигатели и прочая, только без заводской поддержки. Парочка лучших заменяет в следующем сезоне пару худших команд в высшей лиге. И т.д.

_________________
"...не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол: он звонит по Тебе." Джон Донн
Посмотреть профильHarry
Модератор
Модератор


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Ср 12.10.2005 17:30)   Ответить с цитатой

Вот и не самый последний человек в Формуле-1 Росс Браун ]]>считает]]>, что проект, о котором перед Гран При Японии рассказала Хонда, при некоторых условиях вполне реален.

Больше команд хороших и разных!!!

А фарм-клубов бы поменьше...

_________________
"...не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол: он звонит по Тебе." Джон Донн
Посмотреть профильSudden
Постоянный участник
Постоянный участник


Отправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> (Ср 12.10.2005 18:21)   Ответить с цитатой

Harry писал(а):

Больше команд хороших и разных!!!

А фарм-клубов бы поменьше...


подпишусь.

фарм-клубы в одной лиге с основной командой - извращение спортивности
Посмотреть профильMotorBreath
Почетный участник
Почетный участник


Отправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> (Чт 13.10.2005 09:09)   Ответить с цитатой

Sudden писал(а):
фарм-клубы в одной лиге с основной командой - извращение спортивности

про извращение эт хорошо подмечено Улыбаюсь))
интересна ситуация, когда болид "основной" команды оказывается позади машины фарм-клуба.
Посмотреть профильHarry
Модератор
Модератор


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Чт 13.10.2005 09:29)   Ответить с цитатой

[quote="MotorBreath"]
Sudden писал(а):
интересна ситуация, когда болид "основной" команды оказывается позади машины фарм-клуба.


И опять в этой связи возвращаемся к избитой и "запиннаной" теме командной тактики, только под несколько иным углом зрения.

Будет применяться, обязательно будет! Подмигиваю И пусть нам Хонда не рассказывает о независимости двух команд друг от друга. Независимость будет, когда деньги на команду потекут из разных кошельков. А если источник один, в конечном счете, то один и дядя будет решать, кто поедет первым, а кто вторым... Подмигиваю

_________________
"...не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол: он звонит по Тебе." Джон Донн
Посмотреть профильE-Male
Модератор
Модератор


Отправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> (Чт 13.10.2005 09:50)   Ответить с цитатой

Harry писал(а):
А если источник один, в конечном счете, то один и дядя будет решать, кто поедет первым, а кто вторым... Подмигиваю

Я бы выразился чуть иначе: "дядя" будет решать, когда, как и в чем "младшая" команда будет обеспечивать максимальный успех "старшей".

p.s. Чем больше Сато в "дочерних" командах, тем больше вероятность у пилотов "старших" команд не доехать до финиша...
Посмотреть профильСаша
Заслуженный участник
Заслуженный участник


Отправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> (Чт 13.10.2005 11:02)   Ответить с цитатой

[quote="Harry"]
MotorBreath писал(а):
Sudden писал(а):
интересна ситуация, когда болид "основной" команды оказывается позади машины фарм-клуба.


И опять в этой связи возвращаемся к избитой и "запиннаной" теме командной тактики, только под несколько иным углом зрения.

Будет применяться, обязательно будет! Подмигиваю И пусть нам Хонда не рассказывает о независимости двух команд друг от друга. Независимость будет, когда деньги на команду потекут из разных кошельков. А если источник один, в конечном счете, то один и дядя будет решать, кто поедет первым, а кто вторым... Подмигиваю

95-й год с Бенеттоном и Лижье тому подтверждение
Посмотреть профильСаша
Заслуженный участник
Заслуженный участник


Отправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> (Чт 13.10.2005 11:03)   Ответить с цитатой

[quote="Harry"]
MotorBreath писал(а):
Sudden писал(а):
интересна ситуация, когда болид "основной" команды оказывается позади машины фарм-клуба.


И опять в этой связи возвращаемся к избитой и "запиннаной" теме командной тактики, только под несколько иным углом зрения.

Будет применяться, обязательно будет! Подмигиваю И пусть нам Хонда не рассказывает о независимости двух команд друг от друга. Независимость будет, когда деньги на команду потекут из разных кошельков. А если источник один, в конечном счете, то один и дядя будет решать, кто поедет первым, а кто вторым... Подмигиваю

95-й год с Бенеттоном и Лижье тому подтверждение
Посмотреть профильSceptic
Администратор
Администратор


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Чт 13.10.2005 11:47)   Ответить с цитатой

E-Male писал(а):
p.s. Чем больше Сато в "дочерних" командах, тем больше вероятность у пилотов "старших" команд не доехать до финиша...

ты думаешь там за баранками только таф-гаи сидеть будут?.. хм... тогда каждой топ-команде по две фермочки надо: два нападающих, два защитника, ну и два звездуна обыкновенных Улыбаюсь

_________________
Everything's gonna be all right!
Посмотреть профильKL
Народный участник
Народный участник


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Чт 13.10.2005 11:58)   Ответить с цитатой

Sceptic писал(а):
ты думаешь там за баранками только таф-гаи сидеть будут?.. хм... тогда каждой топ-команде по две фермочки надо: два нападающих, два защитника, ну и два звездуна обыкновенных Улыбаюсь

и еще вратаря на финише
Посмотреть профильHomark
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> (Чт 13.10.2005 16:55)   Ответить с цитатой

Мне кажется вторая команда Хонде нужна исключительно для увеличения тестового потенциала. А в гонках болиды фарма будут заранее ограничены в скорости.
_________________
Michael Shumacher & Ferrari
Una storia fantastica, forse irripetibile...
Посмотреть профильHarry
Модератор
Модератор


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Чт 13.10.2005 17:16)   Ответить с цитатой

Homark писал(а):
Мне кажется вторая команда Хонде нужна исключительно для увеличения тестового потенциала. А в гонках болиды фарма будут заранее ограничены в скорости.


А остальным для чего? По тем же причинам? Тогда точно надо создать низшую лигу для гонок поддержки...

_________________
"...не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол: он звонит по Тебе." Джон Донн
Посмотреть профильHomark
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> (Чт 13.10.2005 17:25)   Ответить с цитатой

Harry, и кто ее будет смотреть?
_________________
Michael Shumacher & Ferrari
Una storia fantastica, forse irripetibile...
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах