|
]]> ]]> Гран При Бразилии 2005 (Вт 20.09.2005 07:48) |
|
|
Ну вот и подошло время трех последних в сезоне почти заокеанских, не считая Китая, да и тот как на другой планете, гонок. Вперед!
Сорри, друзья, в связи с возросшим числом обязанностей, постану этот топик по частям...
Гран При Бразилии состоится уже в 33-й раз. Проводился он на двух автодромах: "Интерлагос" в Сан-Пауло (21 гонка в 1973-1977, 1979, 1980, 1990-2004 гг.) и "Джакарепагуа" в городе-мечте Остапа Бендера Рио-де-Жанейро (10 гонок в 1978, 1981-1989 гг.).
Расписание Гран При Бразилии 2005 года:
Дата | Сессия | Сан-Пауло | Москва |
---|
пятница, 23.09 | первая практика | 11.00-12.00 | 18.00-19.00 | -/- | вторая практика | 14.00-15.00 | 21.00-22.00 | суббота, 24.09 | третья практика | 09.00-09-45 | 16.00-16.45 | -/- | четвертая практика | 10.15-11.00 | 17.15-18.00 | -/- | квалификация | 13.00 | 20.00 | воскресенье, 25.09 | гонка | 14.00 | 21.00 |
Расписание телевизионных трансляций:
Канал | Дата | Сессия | Время | Примечание |
---|
"Спорт" | суббота, 24.09 | квалификация | 19.55 | прямая | -/- | воскресенье, 25.09 | квалификация | 06.45 | повтор | -/- | -/- | гонка | 20.45 | прямая | "Россия" | понедельник, 26.09 | гонка | 02.00 | часовой обзор |
Схема и данные трассы:
Длина круга - 4,309 км.
Количество кругов - 71.
Дистанция гонки - 305,909 км.
Рекорд круга в квалификации - 1:10,646 (2004 год, Р.Баррикелло, Феррари)
Рекорд круга в гонке - 1:11,473 (2004 год, Х.-П. Монтойя, Уильямс-БМВ)
Историю создания трассы, ее технические особенности можно посмотреть здесь:
]]>http://www.f1-live.ru/F1/X_2005/Trassa/17_brazil/index.htm]]>
Прогноз погоды на предстоящий уикенд:
пятница, 23.09 - до +26, возможен дождь
суббота, 24.09 - до +27, возможен дождь
воскресенье, 25.09 - до +27, возможен дождь
Текущее положение в чемпионатах:
Положение в Чемпионате пилотов
Место | Пилот | Команда | Очки | П | ПП | БК |
---|
1 | Ф.Алонсо | Рено | 111 | 6 | 4 | 2 | 2 | К.Райкконен | Макларен-Мерседес | 86 | 6 | 5 | 7 | 3 | М.Шумахер | Феррари | 55 | 1 | 1 | 3 | 4 | Х.-П.Монтойя | Макларен-Мерседес | 50 | 2 | 2 | 1 | 5 | Я.Трулли | Тойота | 43 | - | 1 | - | 6 | Д.Физикелла | Рено | 41 | 1 | 1 | 1 | 7 | Р.Шумахер | Тойота | 37 | - | - | 1 | 8 | Р.Баррикелло | Феррари | 35 | - | - | - | 9 | Д.Баттон | БАР-Хонда | 30 | - | 1 | - | 10 | М.Уэббер | Уильямс-БМВ | 29 | - | - | - | 11 | Н.Хайдфельд | Уильямс-БМВ | 28 | - | 1 | - | 12 | Д.Култхард | Ред Булл-Косуорт | 21 | - | - | - | 13 | Ж.Вильнев | Заубер-Феррари | 9 | - | - | - | 14 | Ф.Масса | Заубер-Феррари | 8 | - | - | - | 15 | Т.Монтейру | Джордан-Тойота | 7 | - | - | - | 16 | А.Вурц | Макларен-Мерседес | 6 | - | - | - | 17 | Н.Картикеян | Джордан-Тойота | 5 | - | - | - | 18 | К.Клин | Ред Булл-Косуорт | 5 | - | - | - | 19 | К.Алберс | Минарди-Косуорт | 4 | - | - | - | 20 | П. де ла Роса | Макларен-Мерседес | 4 | - | - | 1 | 21 | П.Фризахер | Минарди-Косуорт | 3 | - | - | - | 22 | А.Пиццония | 2 | - | - | - | | 23 | Т.Сато | БАР-Хонда | 1 | - | - | - | 24 | В.Льюцци | Ред Булл-Косуорт | 1 | - | - | - | 25 | Р.Дорнбос | Минарди-Косуорт | - | - | - | - | - | Э.Дэвидсон | БАР-Хонда | - | - | - | - |
Ну, как и давно уже предполагалось, теперь и статистически подтвердилось, первое-второе места в чемпионате разыграют между собой Ф.Алонсо и К.Райкконен, причем финишируют они, вероятнее всего, именно в таком порядке. Только что-то невероятное может сохранить интригу на две остающиеся после Бразилии гонки и помешать Фернандо завоевать титул. Для чего ему надо набрать всего лишь 6 очков, вне зависимости от результата Райкконена. А Кими, с другой стороны, надо отыгрывать не менее пяти очков, чтобы сохранить хоть какие-то шансы на титул. То есть Алонсо не становится чемпионом в Бразилии в следующих случаях:
- Кими побеждает, Фернандо финиширует не выше четвертого места;
- Кими - второй, Фернандо - шестой и ниже;
- Кими - третий, Фернандо - восьмой;
- Кими - четвертый, Фернандо - вне очковой зоны.
При любых других позициях Алонсо становится чемпионом уже в Бразилии.
На третье место теоретических претендентов аж девять! Но разыграно оно будет скорее всего между М.Шумахером и Монтойей, причем шансы второго выглядят предпочтительнее, если вовремя будет круговых пропускать...
Положение в Кубке конструкторов
Место | Команда | Очки | П | ПП | БК |
---|
1 | Рено | 152 | 7 | 5 | 3 | 2 | Макларен-Мерседес | 146 | 8 | 7 | 9 | 3 | Феррари | 90 | 1 | 1 | 3 | 4 | Тойота | 80 | - | 1 | 1 | 5 | Уильямс-БМВ | 59 | - | 1 | - | 6 | БАР-Хонда | 31 | - | 1 | - | 7 | Ред Булл-Косуорт | 27 | - | - | - | 8 | Заубер-Феррари | 17 | - | - | - | 9 | Джордан-Тойота | 12 | - | - | - | 10 | Минарди-Косуорт | 7 | - | - | - |
Претендентов на Кубок конструкторов осталось тоже только двое. Я бы отдал предпочтение Макам, но не знаю, не знаю... С учетом везучести Монтойи, которого то и дело круговые выбивают... Третьей командой чемпионата могут стать трое, но думаю, что Феррари все же удержит свли позиции, все-таки опыта у них неизмеримо больше, чем у Тойоты. Да, еще БАР-Хонда успела таки опередить Ред Булл... Но до Уильямса, конечно, не дотянется. И Феррари уже точно пятой командой чемпионата не будет, и третьего пилота в следующем сезоне использовать не сможет. _________________ "...не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол: он звонит по Тебе." Джон Донн
Последний раз редактировалось: Harry (Вт 20.09.2005 17:48), всего редактировалось 1 раз |
|
|
]]> ]]> (Вт 20.09.2005 10:54) |
|
|
Ждём титула Алонсо (не вижу, что может ему помешать) и обострения борьбы за КК. Насчёт Феррари и Тойоты - я бы не отдавал заранее 3-е место красным. Тойота обложалась в Спа, но не факт, что такое же будет и в последних 3-х гонках, так что 11 очков в силах отыграть.
Ещё повеселила вчерашняя новость с f1news
"17-09-2005] Михаэль Шумахер: "Алонсо отлично провел сезон и я уверен в том, что он выиграет этот чемпионат. Похожая ситуация была в 2003-м, тогда я выигрывал у Кими девять очков в финале чемпионата и совершенно не сомневался в том, что удержу преимущество. Удержит его и Фернандо, он быстр, талантлив и умен, немногие гонщики могут похвастать сочетанием этих качеств"
Ну блин, а кто-то наверное теперь сомневается в победе Алонсо
А по поводу 2003-го... после драки можно всё, что угодно говорить, однако, сомневаюсь, что сомнения не возникли тогда, после Такумы |
|
|
]]> ]]> (Вт 20.09.2005 10:54) |
|
|
Едем далее...
Достижения действующих пилотов на автодроме "Интерлагос"
(Ст - количество стартов, ЛМС - лучшее место на старте, ЛМФ - лучшее место на финише, ПП - поулпозиции, БК - быстрые круги, Пд - подиумы, Пб - победы. Пилоты расположены в соответствии с турнирной таблицей)
Пилот | Ст | Очки | ЛМС | ЛМФ | ПП | БК | Пд | Пб |
---|
Ф.Алонсо | 3 | 11 | 8 | 3 | - | - | 1 | - | К.Райкконен | 4 | 16 | 3 | 2 | - | - | 2 | - | М.Шумахер | 13 | 72 | 1 | 1 | 1 | 4 | 10 | 4 | Х.-П.Монтойя | 4 | 15 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | Я.Трулли | 8 | 6 | 5 | 4 | - | - | - | - | Д.Физикелла | 8 | 18 | 5 | 1 | - | - | 2 | 1 | Р.Шумахер | 8 | 17 | 2 | 2 | - | 1 | 1 | - | Р.Баррикелло | 12 | 9 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | - | Д.Баттон | 5 | 4 | 5 | 4 | - | - | - | - | М.Уэббер | 3 | - | 3 | 9/нф | - | - | - | - | Н.Хайдфельд | 5 | 4 | 9 | 3 | - | - | 1 | - | Д.Култхард | 10 | 31 | 2 | 1 | - | - | 4 | 1 | Ж.Вильнев | 9 | 13 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Ф.Масса | 2 | 1 | 4 | 8 | - | - | - | - | К.Клин | 1 | - | 15 | 14 | - | - | - | - | Т.Сато | 2 | 3 | 6 | 6 | - | - | - | - |
Остальные пилоты на этой трассе дебютируют. Что примечательного? М.Шумахер из 13 попыток финишировал 12 раз и все в очках, из них 10 раз на подиуме. А вот его пока еще партнер Баррикелло в 12 стартах до финиша добрался лишь дважды: в 1994 и 2004 гг. Получается раз в десять лет?.. Нечасто финишировал Ник Хайдфельд - 1 раз в пяти попытках. _________________ "...не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол: он звонит по Тебе." Джон Донн |
|
|
]]> ]]> (Вт 20.09.2005 11:04) |
|
|
Саша писал(а): Ждём титула Алонсо (не вижу, что может ему помешать) и обострения борьбы за КК. Насчёт Феррари и Тойоты - я бы не отдавал заранее 3-е место красным. Тойота обложалась в Спа, но не факт, что такое же будет и в последних 3-х гонках, так что 11 очков в силах отыграть.
У Феррари опыта неизмеримо больше, Тойота в стремлении их догнать будет наверняка делать ошибки...
Даже чисто математически. Отнимаем первые три места, которые Тойоте явно не достанутся в нормальных условиях. Сколько очков остается в розыгрыше? На одну команду максимум 9 (за 4 и 5 места). Предположим, что их взяла Тойота. Но тогда Феррари отдадим хотя бы два следующих места и 5 очков. Реально? С Феррари вполне, с Тойотой - честно говоря, не уверен.
В общем так, я думаю, что третьей командой чемпионата будет Феррари.
Саша писал(а): Ещё повеселила вчерашняя новость с f1news
Угу, не зря Мишка так рвался тогда к одному очку 8-го места, а вдруг Рубиньо не доехал бы первым?.. Или вообще не доехал бы?..  _________________ "...не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол: он звонит по Тебе." Джон Донн |
|
|
]]> ]]> (Вт 20.09.2005 11:28) |
|
|
Harry писал(а): Саша писал(а): Ждём титула Алонсо (не вижу, что может ему помешать) и обострения борьбы за КК. Насчёт Феррари и Тойоты - я бы не отдавал заранее 3-е место красным. Тойота обложалась в Спа, но не факт, что такое же будет и в последних 3-х гонках, так что 11 очков в силах отыграть.
У Феррари опыта неизмеримо больше, Тойота в стремлении их догнать будет наверняка делать ошибки...
Даже чисто математически. Отнимаем первые три места, которые Тойоте явно не достанутся в нормальных условиях. Сколько очков остается в розыгрыше? На одну команду максимум 9 (за 4 и 5 места). Предположим, что их взяла Тойота. Но тогда Феррари отдадим хотя бы два следующих места и 5 очков. Реально? С Феррари вполне, с Тойотой - честно говоря, не уверен.
В общем так, я думаю, что третьей командой чемпионата будет Феррари.
Я не спорю, что на данный момент шансов у Феррари больше. Однако, случаи бывают разные, а Тойота выглядит посильнее. В общем, тут примерно как у МаКов с Рено - МаКи посильнее, но Рено впереди |
|
|
]]> ]]> (Вт 20.09.2005 17:13) |
|
|
Harry, посмотри внимательнее на "Расписание Гран При Бразилии 2005 года".
При всем уважении, Гран-При никак не может пройти в Монце
Максимум - в Сан-Пауло  _________________ Самой большой проблемой для "Феррари" будет борьба в чемпионате после того, как Михаэль Шумахер покинет гонки. Побеждать без него будет намного сложнее.
Эдди Ирвайн, 2000 |
|
|
]]> ]]> (Вт 20.09.2005 17:50) |
|
|
|
|
|
]]> ]]> (Ср 21.09.2005 00:10) |
|
|
кстати, Шу-ст. в Бразилии НИ РАЗУ не был в большом шлеме... да и вообще эта вершина покорялась только Мике (дважды )... ну и совсем динозавру Жаку Лаффиту... а что там раньше было... это ваще из серии "когда Земля была ещё тёплой..."  _________________ Everything's gonna be all right! |
|
|
]]> ]]> (Ср 21.09.2005 08:07) |
|
|
Очередная, но еще не последняя порция...
А теперь о суммарных достижениях на автодроме "Интерлагос" и в Гран При Бразилии в целом... (лучшие в номинациях и их достижения выделены полужирным, действующие пилоты/команды выделены красным)
Попробовал я чуть-чуть иную схему, идет процесс апробации... Размещениев одной строке совсем не значит, что М.Шумахер ездил на Макларене с двигателем Форд
Достижения на автодроме "Интерлагос"
Пилот | Пб | ПП | БК | Команда | Пб | ПП | БК | Двигатель | Пб | ПП | БК |
---|
М.Шумахер | 4 | 1 | 4 | Макларен | 6 | 8 | 5 | Форд | 7 | 6 | 8 | Э.Фиттипальди | 2 | 1 | 1 | Феррари | 5 | 3 | 3 | Рено | 5 | 7 | 6 | А.Сенна | 2 | 3 | - | Уильямс | 4 | 7 | 7 | Феррари | 5 | 3 | 3 | М.Хаккинен | 2 | 3 | 2 | Бенеттон | 2 | - | 3 | Мерседес | 3 | 3 | 2 | К.Пасе | 1 | - | - | Брэбхем | 1 | - | - | Хонда | 1 | 2 | 1 | Н.Лауда | 1 | - | - | Джордан | 1 | - | - | БМВ | 1 | 1 | 3 | К.Рейтманн | 1 | - | - | Лотус | 1 | 1 | 1 | | | | | Ж.Лаффит | 1 | 1 | 1 | Лижье | 1 | 1 | 1 | | | | | Р.Арну | 1 | - | 1 | Рено | 1 | 1 | 1 | | | | | А.Прост | 1 | 1 | - | Шэдоу | - | 1 | 2 | | | | | Н.Мэнселл | 1 | 1 | 1 | | | | | | | | | Д.Хилл | 1 | 2 | 1 | | | | | | | | | Ж.Вильнев | 1 | 1 | 1 | | | | | | | | | Д.Култхард | 1 | - | - | | | | | | | | | Д.Физикелла | 1 | - | - | | | | | | | | | Х.-П.Монтойя | 1 | 1 | 2 | | | | | | | | | Д.Хант | - | 2 | 1 | | | | | | | | | Р.Баррикелло | - | 2 | 1 | | | | | | | | | Р.Петерсон | - | 1 | - | | | | | | | | | Ж.-П.Жарье | - | 1 | 2 | | | | | | | | | Ж.-П.Жабуй | - | 1 | - | | | | | | | | | Д.Хьюм | - | - | 1 | | | | | | | | | К.Регаццони | - | - | 1 | | | | | | | | | Р.Патрезе | - | - | 1 | | | | | | | | | Г.Бергер | - | - | 1 | | | | | | | | | Р.Шумахер | - | - | 1 | | | | | | | | |
Достижения в Гран При Бразилии
Пилот | Пб | ПП | БК | Команда | Пб | ПП | БК | Двигатель | Пб | ПП | БК |
---|
А.Прост | 6 | 2 | 3 | Макларен | 10 | 10 | 7 | Форд | 8 | 8 | 9 | М.Шумахер | 4 | 1 | 4 | Феррари | 7 | 4 | 5 | Феррари | 7 | 4 | 5 | К.Рейтманн | 3 | - | 1 | Уильямс | 6 | 8 | 10 | Рено | 6 | 10 | 8 | Э.Фиттипальди | 2 | 1 | 1 | Рено | 2 | 2 | 2 | Порше | 3- | 2 | | Н.Пике | 2 | 1 | 3 | Брэбхем | 2 | 2 | 1 | Хонда | 3 | 5 | 3 | Н.Мэнселл | 2 | 2 | 1 | Бенеттон | 2 | - | 3 | Мерседес | 3 | 3 | 2 | А.Сенна | 2 | 6 | - | Лотус | 1 | 4 | 1 | БМВ | 2 | 2 | 4 | М.Хаккинен | 2 | 3 | 2 | Лижье | 1 | 1 | 1 | | | | | К.Пасе | 1 | - | - | Джордан | 1 | - | - | | | | | Н.Лауда | 1 | - | - | Шэдоу | - | 1 | 2 | | | | | Ж.Лаффит | 1 | 1 | 1 | Энсайн | - | - | 1 | | | | | Р.Арну | 1 | - | 1 | | | | | | | | | Д.Хилл | 1 | 2 | 1 | | | | | | | | | Ж.Вильнев | 1 | 1 | 1 | | | | | | | | | Д.Култхард | 1 | - | - | | | | | | | | | Д.Физикелла | 1 | - | - | | | | | | | | | Х.-П.Монтойя | 1 | 1 | 2 | | | | | | | | | Д.Хант | - | 2 | 1 | | | | | | | | | Р.Петерсон | - | 2 | - | | | | | | | | | Р.Баррикелло | - | 2 | 1 | | | | | | | | | Ж.-П.Жарье | - | 1 | 2 | | | | | | | | | Ж.-П.Жабуй | - | 1 | - | | | | | | | | | К.Росберг | - | 1 | - | | | | | | | | | Э. де Анжелис | - | 1 | - | | | | | | | | | М.Альборето | - | 1 | - | | | | | | | | | Г.Бергер | - | - | 2 | | | | | | | | | Р.Патрезе | - | - | 2 | | | | | | | | | Д.Хьюм | - | - | 1 | | | | | | | | | К.Регаццони | - | - | 1 | | | | | | | | | М.Зурер | - | - | 1 | | | | | | | | | Р.Шумахер | - | - | 1 | | | | | | | | |
_________________ "...не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол: он звонит по Тебе." Джон Донн
Последний раз редактировалось: Harry (Ср 21.09.2005 15:25), всего редактировалось 1 раз |
|
|
]]> ]]> (Ср 21.09.2005 09:46) |
|
|
У-у-ух, добрался до финиша... Что же чувствуют пилоты, увидев клетчатый флаг? Кто встречал высказывания на эту тему, поделитесь...
Больших шлемов в Гран При Бразилии состоялось два (как уже сообщил Скептик): в 1979 г. никаких шансов соперникам не оставил Ж.Лаффит на Лижье-Форде, а в 1998 г. - М.Хаккинен на Макларене-Мерседесе.
Хет-триков было четыре: А.Прост (1982, Рено), Д.Хилл (1996, Уильямс-Рено), Ж.Вильнев (1997, Уильямс-Рено), М.Хаккинен (1999, Макларен-Мерседес).
Дублей было показано три: Э.Фиттипальди (1974, Макларен-Форд), А.Сенна (1991, Макларен-Форд), Н.Мэнселл (1992, Уильямс-Рено).
Лидировали от старта до финиша, кроме тех, кто отмечен в номинации БШ, пилоты: дважды К.Рейтеманн (1978, Феррари; 1981, Уильямс-Форд) и по одному разу Э.Фиттипальди (1973, Лотус-Форд), А.Прост (1988, Макларен-Хонда) и А.Сенна (1991, Макларен-Хонда).
... Ну, не могу отказать себе в удовольствии привести всех победителей Гран При Бразилии во всех номинакциях!:
Год | Автодром | Победитель | Поулпозиция | Лучший круг |
---|
1973 | Интерлагос | Э.Фиттипальди, Лотус-Форд | Р.Петерсон, Лотус-Форд | Э.Фиттипальди, Лотус-Форд | -/- | -/- | -/- | -/- | Д.Хьюм, Макларен-Форд | 1974 | Интерлагос | Э.Фиттипальди, Макларен-Форд | Э.Фиттипальди, Макларен-Форд | К.Регаццони, Феррари | 1975 | Интерлагос | К.Пасе, Брэбхем-Форд | Ж.-П.Жарье, Шэдоу-Форд | Ж.-П.Жарье, Шэдоу-Форд | 1976 | Интерлагос | Н.Лауда, Феррари | Д.Хант, Макларен-Форд | Ж.-П.Жарье, Шэдоу-Форд | 1977 | Интерлагос | К.Рейтманн, Феррари | Д.Хант, Макларен-Форд | Д.Хант, Макларен-Форд | 1978 | Джакарепагуа | К.Рейтманн, Феррари | Р.Петерсон, Лотус-Форд | К.Рейтеманн, Феррари | 1979 | Интерлагос | Ж.Лаффит, Лижье-Форд | Ж.Лаффит, Лижье-Форд | Ж.Лаффит, Лижье-Форд | 1980 | Интерлагос | Р.Арну, Рено | Ж.-П.Жабуй, Рено | Р.Арну, Рено | 1981 | Джакарепагуа | К.Рейтманн, Уильямс-Форд | Н.Пике, Брэбхем-Форд | М.Зурер, Энсайн-Форд | 1982 | Джакарепагуа | А.Прост, Рено | А.Прост, Рено | А.Прост, Рено | 1983 | Джакарепагуа | Н.Пике, Брэбхем-БМВ | К.Росберг, Брэбхем-БМВ | Н.Пике, Брэбэм-БМВ | 1984 | Джакарепагуа | А.Прост, Макларен-Порше | Э. де Анжелис, Лотус-Рено | А.Прост, Макларен-Порше | 1985 | Джакарепагуа | А.Прост, Макларен-Порше | М.Альборето, Феррари | А.Прост, Макларен-Порше | 1986 | Джакарепагуа | Н.Пике, Уильямс-Хонда | А.Сенна, Лотус-Рено | Н.Пике, Уильямс-Хонда | 1987 | Джакарепагуа | А.Прост, Макларен-Порше | Н.Мэнселл, Уильямс-Хонда | Н.Пике, Уильямс-Хонда | 1988 | Джакарепагуа | А.Прост, Макларен-Хонда | А.Сенна, Макларен-Хонда | Г.Бергер, Феррари | 1989 | Джакарепагуа | Н.Мэнселл, Феррари | А.Сенна, Макларен-Хонда | Р.Патрезе, Уильямс-Рено | 1990 | Интерлагос | А.Прост, Феррари | А.Сенна, Макларен-Хонда | Г.Бергер, Mакларен-Хонда | 1991 | Интерлагос | А.Сенна, Макларен-Хонда | А.Сенна, Макларен-Хонда | Н.Мэнселл, Уильямс-Рено | 1992 | Интерлагос | Н.Мэнселл, Уильямс-Рено | Н.Мэнселл, Уильямс-Рено | Р.Патрезе, Уильямс-Рено | 1993 | Интерлагос | А.Сенна, Макларен-Форд | А.Прост, Уильямс-Рено | М.Шумахер, Бенеттон-Форд | 1994 | Интерлагос | М.Шумахер, Бенеттон-Форд | А.Сенна, Уильямс-Рено | М.Шумахер, Бенеттон-Форд | 1995 | Интерлагос | М.Шумахер, Бенеттон-Рено | Д.Хилл, Уильямс-Рено | М.Шумахер, Бенеттон-Рено | 1996 | Интерлагос | Д.Хилл, Уильямс-Рено | Д.Хилл, Уильямс-Рено | Д.Хилл, Уильямс-Рено | 1997 | Интерлагос | Ж.Вильнев, Уильямс-Рено | Ж.Вильнев, Уильямс-Рено | Ж.Вильнев, Уильямс-Рено | 1998 | Интерлагос | М.Хаккинен, Макларен-Мерседес | М.Хаккинен, Макларен-Мерседес | М.Хаккинен, Макларен-Мерседес | 1999 | Интерлагос | М.Хаккинен, Макларен-Мерседес | М.Хаккинен, Макларен-Мерседес | М.Хаккинен, Макларен-Мерседес | 2000 | Интерлагос | М.Шумахер, Феррари | М.Хаккинен, Макларен-Мерседес | М.Шумахер, Феррари | 2001 | Интерлагос | Д.Култхард, Макларен-Мерседес | М.Шумахер, Феррари | Р.Шумахер, Уильямс-БМВ | 2002 | Интерлагос | М.Шумахер, Феррари | Х.-П.Монтойя, Уильямс-БМВ | Х.-П.Монтойя, Уильямс-БМВ | 2003 | Интерлагос | Д.Физикелла, Джордан-Форд | Р.Баррикелло, Феррари | Р.Баррикелло, Феррари | 2004 | Интерлагос | Х.-П.Монтойя, Уильямс-БМВ | Р.Баррикелло, Феррари | Х.-П.Монтойя, Уильямс-БМВ |
Желаю всем удачи! Пусть победит тот, за кого вы болеете! _________________ "...не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол: он звонит по Тебе." Джон Донн |
|
|
]]> ]]> (Ср 21.09.2005 16:14) |
|
|
Слегка изменился прогноз погоды:
пятница - возможен слабый дождь;
суббота - переменная облачность, сухо;
воскресенье - кратковременные дожди.
Температура особо не изменилась. (Да и чего бы ей меняться?! ) _________________ "...не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол: он звонит по Тебе." Джон Донн |
|
|
]]> ]]> (Чт 22.09.2005 09:21) |
|
|
А вот прогноз от "сегодня":
пятница - дождь во второй половине дня;
суббота-воскресенье - дожди, местами грозы...  _________________ "...не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол: он звонит по Тебе." Джон Донн |
|
|
]]> ]]> (Чт 22.09.2005 11:18) |
|
|
|
|
|