Бриджи 2004 года. Не понял...

На страницу 1, 2  След.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Посмотреть профильHomark
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> Бриджи 2004 года. Не понял... (Вт 27.09.2005 09:04)   Ответить с цитатой

]]>http://www.f1-fans.ru/forum/viewtopic.php?t=227]]>

Как можно использовать прошлогодние шины, расчитанные на совсем другую дистанцию? Удивляюсь

_________________
Michael Shumacher & Ferrari
Una storia fantastica, forse irripetibile...
Посмотреть профильBlakk
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> (Вт 27.09.2005 10:11)   Ответить с цитатой

Бриджи в 2004 году особо не блестали и если резинки из кладовки оказались НАСТОЛЬКО лучше "супер резины" 2005 года...ну тогда всему руководству бриджей надо сделать харакири...руками персонала феррари
Посмотреть профильHarry
Модератор
Модератор


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Вт 27.09.2005 10:18)   Ответить с цитатой

Возможно, прошлогодний состав и позволил бы проехать всю гонку, ведь проблемы Бриджей тогда были с одним быстрым кругом. А на пит-стопах было видно, что резина не так и износилась...

А с другой стороны, состав, вероятно, все же доработан на предмет большей долговечности.

_________________
"...не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол: он звонит по Тебе." Джон Донн
Посмотреть профильHomark
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> (Вт 27.09.2005 11:29)   Ответить с цитатой

Harry, если состав доработан, то это уже НЕ ШИНЫ 2004 годы Улыбаюсь
_________________
Michael Shumacher & Ferrari
Una storia fantastica, forse irripetibile...
Посмотреть профильHarry
Модератор
Модератор


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Вт 27.09.2005 12:38)   Ответить с цитатой

Homark писал(а):
Harry, если состав доработан, то это уже НЕ ШИНЫ 2004 годы Улыбаюсь


Логично.. Но и использовать шины в гонке длиной 310 км (с квалой), расчитанные на 150-200 км, тоже не понятно как можно... Удивляюсь

Вполне возможно, журналистские домыслы, насколько правда - вопрос? Подмигиваю

Насчет "доработки" - мои предположения, в самой статье этого нет.

_________________
"...не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол: он звонит по Тебе." Джон Донн
Посмотреть профильHarry
Модератор
Модератор


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Ср 28.09.2005 07:12)   Ответить с цитатой

Вполне возможно это, на самом деле, плод журналистского воображения. Он (журналист) сопоставил два факта: некоторый прогресс Феррари в Бразилии и заявление Тодта - родилось предположение: а не ехала ли сама Феррари на резине 2004 года? И выдал нам сей мираж под видом слуха...
_________________
"...не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол: он звонит по Тебе." Джон Донн
Посмотреть профильKL
Народный участник
Народный участник


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Ср 28.09.2005 09:07)   Ответить с цитатой

Blakk писал(а):
Бриджи в 2004 году особо не блестали и если резинки из кладовки оказались НАСТОЛЬКО лучше "супер резины" 2005 года...ну тогда всему руководству бриджей надо сделать харакири...руками персонала феррари


Отлично! Ха-ха-ха! Отлично!
Посмотреть профильPi-u-Ti-u
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Ср 28.09.2005 17:48)   Ответить с цитатой

Harry писал(а):

Вполне возможно, журналистские домыслы, насколько правда - вопрос? Подмигиваю

Я про это тоже - вчера читала. Не в нем. журнале. Английский - журналист. Сейчас источника нет под рукой (я на работе) - завтра уточню.
Японцы перестраховались с составом... и по-моему, он там говорит - что самые успешные результаты (Сан-Марино или Венгрия) были достигнуты как раз на шинах-04 Внимание!

_________________
Die Freundin des Sulans, der vom Schuhmacher entzückt ist.
Посмотреть профильStargazer
Видеорежиссер


Отправить e-mailОтправить личное сообщение MSN MessengerICQ Number
]]>Сообщение]]> (Ср 28.09.2005 21:27)   Ответить с цитатой

Если даже это так.... Что получается? Машина не едет?
Это напоминает ситуацию с Маками в начале сезона. У них не хватало аэродинамической загрузки резины. Они таки смогли выправить положение....

_________________
be yourself - no matter what they say!
Посмотреть профильDaveG
Модератор
Модератор


Отправить e-mailОтправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> (Ср 28.09.2005 21:42)   Ответить с цитатой

Прошлогодние шины могут выдержать тока полгонки... Что-бы лишних "базаров" не разводить, скажу просто: Согласен с Харри, кроче, по ентому вопросу!
_________________
Асса! Мы из Миасса!!!
Посмотреть профильPi-u-Ti-u
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Чт 29.09.2005 12:04)   Ответить с цитатой

Harry писал(а):
Начало тесстовой сесии Феррари в Ле-Кастелле

Тест-пилот Феррари Марк Жене начал вчера (во вторник) тестовые заезды в находящемся на юге Франции Ле-Кастелле. При этом задействован вариант трассы 2C-SC, который Феррари уже использовала на последних до сего момента тестов здесь в июле.



]]>http://www.f1total.com/splitter/2005/09/05092713.shtml]]>

Вот ты пишешь - они в Южной Франции резину тестируют... что это за ...вариант дистанции 2С-SC, который Феррари уже использовала на последних тестах в июле ?

Те "чюдо-шины", которые Феррари обещали японцы в конце прошлого сезона - их "прямоугольная" форма, аэродинамика оказалась еще менее подходящей к новым требованиям регламента к диффузору. Cтарая конфигурация протектора-04 и то лучше подходила к F-2005.
Но состав смеси и каркас старых шин - рассчитан на блиц-расстояния...
Поэтому у ферров либо машина вообще не держала трассу (Италия), либо - они рисковали - используя "старый каркас" Вопрос, и изменяя только состав смеси и меняя стратегию ( Сан-Марино, Испания, Франция, Венгрия). После Сан-Марино команда решила рискнуть и на агрессивном асфальте Испании Вопрос Обжегшись в Испании - Феррари в США привезли "правильные шины"... так попеременно то излишне рискуя, то "дуя на воду"но команда так и не решила проблему с покрышками.
Если речь идет о "покрышках-04" - в Бразилии значит ли это - что оставив лишь " старую форму" - японцы сумели изготовить каркас и смеси для долгоиграющей шины Вопрос
Интересно будет посмотреть на результаты Феррари на родной для японцев, но агрессивном асфальте Сузуки...

И что они сейчас тестируют на варианте дистанции 2С-SC Вопрос - продолжится ли относительный прогресс, достигнутый на Интерлагосе Вопрос

З.Ы. Harry, тебе как статистику еще вопрос:
Когда были введены новые требования к резине и японцы начали разработку "чудо-покрышек"- раньше, чем новые требования к аэродинамике и диффузорам Вопрос

_________________
Die Freundin des Sulans, der vom Schuhmacher entzückt ist.
Посмотреть профильKL
Народный участник
Народный участник


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Чт 29.09.2005 13:08)   Ответить с цитатой

Pi-u-Ti-u писал(а):
Те "чюдо-шины", которые Феррари обещали японцы в конце прошлого сезона - их "прямоугольная" форма, аэродинамика оказалась еще менее подходящей к новым требованиям регламента к диффузору. Cтарая конфигурация протектора-04 и то лучше подходила к F-2005.


Сдается мне, японцы перепутали чуть-чуть, и шина получилась прямоугольной не при виде спереди, а при виде сбоку... Задумался
Посмотреть профильSceptic
Администратор
Администратор


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Чт 29.09.2005 14:16)   Ответить с цитатой

Pi-u-Ti-u писал(а):
И что они сейчас тестируют на варианте дистанции 2С-SC Вопрос


2С-SC - это вот такая конфигурация трассы


_________________
Everything's gonna be all right!
Посмотреть профильHarry
Модератор
Модератор


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Чт 29.09.2005 14:33)   Ответить с цитатой

Караул, Sceptic хлеб отбирает... Смеюсь

Немного добавлю. Всю инфу можно посмотреть здесь:
]]>http://www.circuitpaulricard.com]]>

Далее жмем по очереди "Skip intro" - "Le Circuit" - "Le Circuit" (это не опечатка, именно два раза) и наслаждаемся лицезрением 199 возможных вариантов трассы в Ле-Кастелле.

Гран При Формулы-1 состоялись на этом треке:
- в 1971, 1973, 1975, 1976, 1978, 1980, 1982, 1983, 1985 гг. на варианте трассы протяженностью 5810 м;
- в 1986-1990 гг. на варианте трассы длиной 3813 м.

_________________
"...не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол: он звонит по Тебе." Джон Донн
Посмотреть профильPi-u-Ti-u
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Чт 29.09.2005 14:38)   Ответить с цитатой

Sceptic писал(а):
Pi-u-Ti-u писал(а):
И что они сейчас тестируют на варианте дистанции 2С-SC Вопрос


2С-SC - это вот такая конфигурация трассы


Да, точно - схемка классная - помнится по какому-то варианту недавно небезызвестный П.У. - Toyota "опробовал" Отлично! Голова кругом на этом треке еще весной или я ошибаюсь?

но с шинами-то что .... тайна, покрытая мраком... надеюсь, пройдет время и мы узнаем хоть что-нибудь "о проблемах Bridgestone-2005"...

_________________
Die Freundin des Sulans, der vom Schuhmacher entzückt ist.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах