Изба-читальня

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Посмотреть профильGrandFather2
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение]]>Посетить сайт автора]]>
]]>Сообщение]]> (Ср 13.04.2011 14:32)   Ответить с цитатой

SAUBER.

Артем Киселев

В жизни Петера Заубера было множество волнительных и запоминающихся дней, и все они, так или иначе, были связаны с делом всей его жизни - гоночной командой Sauber.

Тот день, 22 июня 2005 года, был как раз одним из таких. Свет в конференц-зале спортивного отделения концерна BMW был приглушен. За каких-то десять минут это просторное помещение заполнилось несколькими десятками журналистов, большинство из которых преодолело немалое расстояние, чтобы успеть к началу намеченной на 10 утра пресс-конференции. Не смотря на то, что никаких деталей предстоящего разговора пресс-служба BMW не анонсировала, всем было предельно ясно, что через несколько минут в этом зале будет официально объявлено о событии, которое может сыграть очень серьезную роль в истории чемпионата мира Формулы 1.

На сцене, под аплодисменты зала, появляются три человека: Профессор Бюркхард Гюшель (член Правления концерна BMW), Марио Тайссен (глава BMW Motorsport) и Петер Заубер. Не став оттягивать и без того волнительный момент, первым слово берет Гюшель: «Что же. Не буду ходить вокруг да около. Сегодня рано утром завершились длительные переговоры, которые концерн BMW вел с руководителем команды Sauber Petronas Петером Заубером. Переговоры были непростыми, но нам все же удалось договориться и найти взаимопонимание по всем вопросам. Итак, концерн BMW приобрел контрольный пакет акций Петера Заубера. Договор вступает в силу с 1 января 2006 года. А до 2008 года мы выкупим оставшиеся акции команды Sauber у швейцарского банка Credit Suisse».

Мало кто заметил, но именно в этот момент Петер Заубер опустил глаза. Ничего удивительного - только что во всеуслышание было объявлено о покупке детища, которому он посвятил практически всю свою жизнь. Детища, которое через каких-то полгода будет находиться в руках других людей.


]]> Читать дальше \ Cкачать]]>
Посмотреть профильGrandFather2
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение]]>Посетить сайт автора]]>
]]>Сообщение]]> (Ср 08.06.2011 16:34)   Ответить с цитатой

Николай Фоменко

Пламенный МОТОР

Гонки. Скамейки трибун, на которых сидят люди, напряженно вглядывающиеся в даль, Забор, огораживающий трассу. Кольцо. Непрерывно дрожащий в воздухе гул, который приближается, нарастает, превращается в бешеный рев, достигающий своего крещендо в тот момент, когда мимо проносятся — просвистывают — пролетают единым вихревым махом пестрые, ярко-бело-красно-сине-желтые разрезающие воздух стрелы. И надо очень хорошо знать, что это такое, чтобы различить в этом вихре гоночные машины. Но зрители, собравшиеся на трибунах, понимают. И различают. И не только узнают машины, но успевают точно оценить, кто впереди, кто сзади, кто лидер, а кто слетел и что вообще происходит на трассе. Они вскакивают, машут руками, кричат и ревут не хуже машин. Машины уносятся на новый круг. Гул, отдаляясь, слегка стихает — только для того, чтобы почти сразу начать усиливаться снова. Гонки.

Сам воздух, кажется, дрожит здесь от возбуждения, он напоен этими безумными скоростями, человеческими страстями, ожиданием, нет — жаждой победы. Он живой, густой, он ритмично вибрирует, подчиняя этому ритму сердца, отдаваясь в каждой жилке, стуча в висок, наполняя тебя адреналином и скоростью. Это гонки. Здесь другое небо, голубое, прозрачное и яркое, всегда, в любую погоду, даже за стенами дождя. Жизнь здесь, под этим небом и с этим воздухом, идет интенсивнее, сердце стучит чаще, часы тикают быстрее. Здесь один ритм — ритм гонки, и все остальное синхронизуется только с ним. Здесь все живет в этом ритме. Это гонки. Здесь своя жизнь, свои законы и свои правила. Здесь все решают, все меняют даже не секунды — доли секунд. Ты можешь быть лидером, но — одно мгновение, неверный удар сердц — и ты летишь в забор вылетаешь с трассы, гонка твоя закончилась, и победителем будет кто-то другой. И некому жаловаться, и не на кого пенять. Встанешь, если остался жив, снова садёшь в машину, откроешь педаль — и когда-нибудь победишь, если можешь. Это гонки. Это жизнь.

Мимо трибун, вдоль круга гоночной трассы, навстречу приближающемуся скоростному потоку идет человек. На нем ярко-бело-желто-зеленый, похожий на космический, гоночный комбинезон. Под мышкой шлем. Он идет не спеша, даже медленно, и это, казалось бы, должно напрочь выбивать его из общего сумасшедшего ритма. Но этого не происходит. Непостижимым образом неспешно идущий человек в гоночном комбинезоне с непокрытой головой совершенно органичен в картине безумных гоночных скоростей.

Все очень просто. Он — гонщик. Он здесь в своей стихии. Стихия вокруг него. Новый порыв вихря несущихся из-за поворота машин настигает, скрещивается, захлестывает, уносится дальше. Человек, слегка повернув голову, провожает его понимающим взглядом.


]]> Читать дальше \ Cкачать]]>
Посмотреть профильGrandFather2
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение]]>Посетить сайт автора]]>
]]>Сообщение]]>+1 (Вт 18.09.2012 21:37)   Ответить с цитатой

Сид Уоткинс

За пределом. Триумфы и трагедии.

ЧАСТЬ 1

ГОД ЗА ГОДОМ
1996 МЕЛЬБУРН, МАРТ

Думаю, самым потрясающим событием в начале 1996 года, еще до того, как начался сезон, было возвра-щение Мики Хаккинена после ужасающей аварии в Аделаиде в конце предыдущего года. Проведя какое-то время в Аделаиде, он отправился в Лондон, где ему предстояло перенести хирургическую операцию, поскольку одним из последствий аварии стала частичная потеря слуха. Конечно же он был желанным пациентом для сестричек: им нравилась его манера общения, непробиваемое спокойствие и легкий нрав.

И вот все мы собрались в Мельбурне, на Гран При Австралии, первый Гран При сезона и к тому же первый на новой трассе, проложенной в Альберт-Парке. Гонке предшествовала кампания протестов против того, чтобы гоночная трасса появилась в этом живописном месте. Перед самой гонкой несмотря на очень жесткие меры безопасности поступила угроза взрыва бомбы. Персонал трассы был уверен, что, если кто-то собирается привести подобные угрозы в исполнение, это должно произойти в начале первого круга. Всех беспокоило, что эта акция может сорвать старт. Берни Эклстоун, проявляя присущее ему чувство юмора, заметил: «Что ж, если нам предстоит стартовать дважды, это только усилит эффект представления. Так что все в порядке». Бомба оказалась блефом, однако первый круг принес нечто поистине взрывное.

Вместе с австралийским гонщиком Фрэнком Гарднером, как обычно, сидевшим за рулем машины медслужбы, мы стартовали последними. Вокруг трассы были расставлены огромные телеэкраны. Когда мы проезжали мимо одного из них, я заметил, что какая-то из гоночных машин взлетела в воздух; до этого места оставалось пара поворотов. Когда мы прибыли к месту происшествия, оказалось, что это был Jordan Мартина Брандла. К этому моменту гонщик уже выбрался из машины, перевернутой вверх колесами и полностью разбитой. Завидев нашу машину, Мартин вскинул вверх обе руки. Рядом с ним был кто-то из австралийских докторов и, в общем, было ясно, что с Мартином все о'кей. Я сказал Фрэнку: «Придется стартовать снова». И действительно, гонка была остановлена красными флагами, так что мы неспеша объехали трассу и встали поза¬ди пелетона, дожидаясь нового отправления на формирующий круг и затем старта. Мы с Фрэнком сидели в машине, когда увидели бегущего в нашу сторону Брандла. Как я узнал позже, Эдди Джордан потребовал, чтобы он показался мне и получил разрешение на повторный старт. Но мы уже слышали от австралийских врачей, что с Мартином все в порядке.

Я вылез из машины и сразу определил, что он здоров как бык. Я встретил его словами: «Ты никак хочешь участвовать в гонке?»

]]> Читать дальше \ Cкачать]]>
Посмотреть профильSevaBLR
Народный участник
Народный участник


Отправить личное сообщение]]>Посетить сайт автора]]>
]]>Сообщение]]> (Ср 19.09.2012 13:49)   Ответить с цитатой

GrandFather2, Большое спасибо, не знал что Фома тоже пишет, он вроде говорил что занятой очень. А за Уоткинса отдельное, нужно будет найти время прочесть. Улыбаюсь
Посмотреть профильGrandFather2
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение]]>Посетить сайт автора]]>
]]>Сообщение]]> (Ср 16.12.2015 05:36)   Ответить с цитатой

Том Бауэр

Формула-1. История главной автогонки мира и ее руководителя Берни Экклстоуна / No Angel: The Secret Life of Bernie Ecclstone

1.
Монако. Воскресенье, 16 мая 2010 года

— Берни! Мой милый Берни!
Высокая чернокожая красавица осыпала пожилого коротышку поцелуями, прижимая к расшатанным металлическим прутьям.
— Привет, Наоми, — улыбнулся тот роскошной модели.
Импровизированный лифт пополз вниз. Человек в тёмных очках молча следил за парой из угла кабины, надвинув козырёк бейсболки на морщинистое лицо. Через несколько мгновений дверь с лязгом отворилась. Мик Джаггер, Наоми Кэмпбелл и Берни Экклстоун шагнули на залитую солнечными лучами набережную Монако под приветственные вопли трёх десятков репортёров.
— Берни, откуда можно посмотреть гонку? — крикнул Джаггер.
— Из моего моторхоума.
Коротышка растолкал дородных операторов, а охранник весом центнера полтора беспомощно ждал в сторонке. В сопровождении камер троица направилась к воротам. За ними ждал «моторхоум» — серый фургон с тонированными стёклами, кондиционером, звукоизоляцией и кожаной мебелью, увешанный скрытыми камерами, которые следят за всем вокруг. Он стоял возле самого входа в паддок — отведённый для действующих лиц «Формулы-1» участок набережной у подножия холма. С мальчишеской стрижкой Экклстоун выглядел лет на двадцать моложе и упивался собственной непредсказуемостью.
— Воды? — предложил он гостям, когда те, усевшись поудобнее, приготовились к старту шестьдесят восьмого Гран-при Монако.
Сорок минут назад Берни Экклстоун прорывался из того самого лифта с ещё большим трудом.
— Сюда, Дженнифер! — вопили папарацци.
«Мы любим тебя, Дженнифер!» — вторили им зрители, собравшиеся на холме и трибунах посмотреть гонку. В гости к Берни нежданно-негаданно заглянула Дженнифер Лопес.
— Дженнифер хочет посмотреть болиды, — объяснил ему владелец сразу нескольких торговых сетей сэр Филип Грин. Лопес гостила на его двухсотшестифутовой яхте «Лайонхарт», пришвартованной тут же, неподалёку. Три дня спустя Грин отправлялся в Лондон открывать очередной магазин в Найтсбридже, и ему не мешало появиться на «Формуле-1» в сопровождении голливудской звезды.
— Хорошо, я всё устрою, — согласился Экклстоун, отодвигая в сторону салат из лобстера, собственноручно купленный с утра в супермаркете.
Живая стена фотографов попятилась — Экклстоун, Лопес и Грин вместе отправились в боксы, где механики двенадцати команд готовили машины к гонке.
— Какие крошечные! — проворковала Лопес, разглядывая торчащие оси «рено» Роберта Кубицы. — А где колёса?
— Продали, — съязвил Экклстоун.
— Я в неё не влезу, — расхохоталась Джей-Ло. — Сиденье совсем маленькое.
— Ничего, запихнём, — улыбнулся Грин, — а одежду нашьём прямо там...

]]> Читать дальше \ Cкачать]]>
Посмотреть профильГерман
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Ср 29.03.2017 14:26)   Ответить с цитатой

]]>https://www.championat.com/auto/article-270046-braun-gran-pri-pobeda-na-gran-pri-avstralii--2009-i-chempionstvo.html]]>

В этот день, 29 марта, восемь лет назад состоялась гонка Гран-при Австралии сезона-2009. Две белоснежные машины «Браун Гран-при» уверенно опередили весь пелотон, а Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло отпраздновали победный дубль. Это была сказочная история, которую ещё несколько месяцев назад никто и не мог представить: «Хонда» решила закрыть свою команду, но преданные делу энтузиасты построили лучшую машину чемпионата и поставили на колени признанных грандов — «Феррари» и «Макларен». Это был первый с 1977 года случай, когда команда выиграла первый же Гран-при в своей истории.

В честь годовщины той победы «Чемпионат» публикует перевод отрывка из автобиографической книги «Тотальная борьба» (Total Competition) Росса Брауна и Адама Парра, вышедшей в конце прошлого года в издательстве Simon & Schuster.

_________________
Его последние слова навсегда останутся загадкой. Он прошептал: «Нет, благодарю, у меня уже есть один пингвин».
Посмотреть профильSceptic
Администратор
Администратор


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Ср 29.03.2017 23:15)   Ответить с цитатой

Герман, а где весь фолиант?
_________________
Everything's gonna be all right!
Посмотреть профильГерман
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Чт 30.03.2017 14:25)   Ответить с цитатой

Sceptic, я посчитал, что достаточно ссылки. Всё равно это отрывок.
Сорри за неформат.

_________________
Его последние слова навсегда останутся загадкой. Он прошептал: «Нет, благодарю, у меня уже есть один пингвин».
Посмотреть профильGrandFather2
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение]]>Посетить сайт автора]]>
]]>Сообщение]]>+1 (Сб 06.01.2018 23:37)   Ответить с цитатой

Алексей Попов.
Формула 1. Российский голос.

Здравствуйте, друзья! С вами «...», российский голос Формулы 1.

Сколько ни говорил я, что речь идет о названиях сменяющих друг друга каналов, сколько ни объяснял, откуда это придумал и почему не имел в виду себя, столько меня переубеждали буквально все коллеги и болельщики. Даже титр пару раз увидел такой во время выступления на своем же канале: «Алексей Попов. Российский голос Формулы-1». Что ж, пусть. Сам так о себе не буду, но другим не запретишь. Так вышло, что этим самым голосом отработал 25 лет. Некое подобие отчета — перед вами.

Сразу прошу не судить строго литературные достоинства и стиль повествования. Это не книга в прямом смысле этого слова. Даже не статья, которую я писал бы, тщательно выверяя хоть какой-то стиль. Нет, перед вами — плод наших бесед с моим другом журналистом Андреем Петровым. Бесед с диктофоном на столе в разных кафе вокруг Шаболовки на протяжении почти двух лет. Потом переложили на бумагу, вычитали, поправили, опять вычитали. Но разговорный стиль остался.

На самом деле перед вами и не автобиография, и не академическое резюме гонок. Перед вами то, что я помню с 1990-го, когда увлекся Формулой-1, по 2002-й, когда вернулся в Москву из Монако. Будет ли когда-нибудь продолжение? Не знаю, зависит в том числе и от вас. Ну а здесь — фрагменты воспоминаний. Много убрал, вычитывая наговор. И какие-то личные подробности, и какие-то излишние детали тех или иных гонок. Правильно ли сделал — не знаю. На самом деле тут так, как я помню.

]]> Читать дальше \ Cкачать]]>
Посмотреть профильE-Male
Модератор
Модератор


Отправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> (Пн 08.01.2018 01:44)   Ответить с цитатой

Спасмбо, дедушка!))
Посмотреть профильГерман
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Вт 09.01.2018 15:31)   Ответить с цитатой

Собирался купить, но прочитал обзор - "Российский голос «Формулы-1» написал книгу. Получилась википедия".

]]>https://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1features/1467961.html]]>

Как- то сразу и желание пропало. Потом в магазине полистал, посмотрел цену - желания не возникло. Достойная хоть вещь?

" Сам так о себе не буду, но другим не запретишь." Сам говорить не буду, но на обложке напишу Улыбаюсь

_________________
Его последние слова навсегда останутся загадкой. Он прошептал: «Нет, благодарю, у меня уже есть один пингвин».
Посмотреть профильGrandFather2
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение]]>Посетить сайт автора]]>
]]>Сообщение]]>+1 (Ср 10.01.2018 00:10)   Ответить с цитатой

- Вы видели новое переднее антикрыло Феррари?
- Нет. И не рассказывайте про него. Ведь это спойлер к спойлеру.

1. Герман, по-моему ты попал в некий замкнутый круг. Глупо отрицать, что современные обзоры, рецензии, рейтинги, Юрии Дуди и прочие, экономят массу времени. Но выглядит данная "помощь" иногда странно. Пацан знакомится в соцсети с девушкой. Идут гулять - парк, кафе, на чай и кофе. Следующим утром пацан решает выдать рецензию, говоря языком современных поэтов - Я оттрахал твою суку ровно 5 минут назад! Нет - думают многие прочитавшие, с этой шалавой не стоит иметь дело.

Совет один - решай сам Улыбаюсь

Герман писал(а):

" Сам так о себе не буду, но другим не запретишь." Сам говорить не буду, но на обложке напишу Улыбаюсь


2. Жизнь автора - уникальна. Именно в тот период, что идет повествование в книге. Он активно наполняет свою голову и головы болельщиков у экрана информацией. Именно в таком одностороннем порядке. В конце 90-ых начале 00-ых ситуация меняется, с приходом на тарелки английских и немецких телеканалов. Появляется интернет, f1news, форумы, википедия, люди массово выезжают на этапы, итд итп. Теперь с автором можно общаться. Готов ли он к этому?.. Для меня ответ очевиден. А другим в самом деле - не запретишь Улыбаюсь

Но тем не менее, время ФИДО и ББСок откуда черпались крохи информации, до появления нормального интернета, ожидания АвтоМотоСпорта у Союзпечати в 6 утра, видеозаписи на Горбушке итд, хочется противопоставить человеку пришедшему не на самый "лайтовый" форум по Ф1 и спрашивающего - оно того стоит? Я могу кликнуть на ссылку и потом открыть файл на своем компьютере?

Да! Только система меняется. Ты можешь это сделать, но дальше совет один - ... Улыбаюсь Выпьем пивка?!
Посмотреть профильГерман
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение
]]>Сообщение]]>+1 (Ср 10.01.2018 12:50)   Ответить с цитатой

GrandFather2 писал(а):
- Вы видели новое переднее антикрыло Феррари?
- Нет. И не рассказывайте про него. Ведь это спойлер к спойлеру.

1. Герман, по-моему ты попал в некий замкнутый круг. Глупо отрицать, что современные обзоры, рецензии, рейтинги, Юрии Дуди и прочие, экономят массу времени. Но выглядит данная "помощь" иногда странно. Пацан знакомится в соцсети с девушкой. Идут гулять - парк, кафе, на чай и кофе. Следующим утром пацан решает выдать рецензию, говоря языком современных поэтов - Я оттрахал твою суку ровно 5 минут назад! Нет - думают многие прочитавшие, с этой шалавой не стоит иметь дело.

Совет один - решай сам Улыбаюсь

Герман писал(а):

" Сам так о себе не буду, но другим не запретишь." Сам говорить не буду, но на обложке напишу Улыбаюсь


2. Жизнь автора - уникальна. Именно в тот период, что идет повествование в книге. Он активно наполняет свою голову и головы болельщиков у экрана информацией. Именно в таком одностороннем порядке. В конце 90-ых начале 00-ых ситуация меняется, с приходом на тарелки английских и немецких телеканалов. Появляется интернет, f1news, форумы, википедия, люди массово выезжают на этапы, итд итп. Теперь с автором можно общаться. Готов ли он к этому?.. Для меня ответ очевиден. А другим в самом деле - не запретишь Улыбаюсь

Но тем не менее, время ФИДО и ББСок откуда черпались крохи информации, до появления нормального интернета, ожидания АвтоМотоСпорта у Союзпечати в 6 утра, видеозаписи на Горбушке итд, хочется противопоставить человеку пришедшему не на самый "лайтовый" форум по Ф1 и спрашивающего - оно того стоит? Я могу кликнуть на ссылку и потом открыть файл на своем компьютере?

Да! Только система меняется. Ты можешь это сделать, но дальше совет один - ... Улыбаюсь Выпьем пивка?!


Наверное ты был не в духе, когда всё вот это писал. Голова кругом
Мне было бы достаточно "прочитал с удовольствием" или "ничего интересного", без всяких оттраханных сук.

_________________
Его последние слова навсегда останутся загадкой. Он прошептал: «Нет, благодарю, у меня уже есть один пингвин».
Посмотреть профильGrandFather2
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение]]>Посетить сайт автора]]>
]]>Сообщение]]>−1 (Ср 10.01.2018 15:39)   Ответить с цитатой

Герман писал(а):

Наверное ты был не в духе, когда всё вот это писал. Голова кругом
Мне было бы достаточно "прочитал с удовольствием" или "ничего интересного", без всяких оттраханных сук.


Ответить на твой вопрос однозначно - невозможно. Это значит не показать весь спектр эмоций. Как предложить посмотреть черно-белое кино, или цветное без звука.

Можно начать с простого. С названии статьи в твоей ссылке, которая тебя заставила задуматься - "Российский голос «Формулы-1» написал книгу. Получилась википедия".

Странно, но очевидно, - Попов, это и есть "википедия, до википедии" Ха-ха-ха!

Далее - Но проблема издания, конечно, не в том, что не был упомянут тот или иной момент. Главный вопрос звучит так: «Зачем вообще в 2017 году делать книгу, состоящую из пересказов гонок?». В 2002-м – да, еще можно понять. Но сейчас все гонки легко найти в интернете..

Окей, Гугл. Как объяснить людям имеющим интернет, что 20 лет назад его не было?... Гугл! Как объяснить, что с его появлением, наше прошлое не изменилось?.. Гугл?!

Проблема не в Попове, не в Ф1. Автор рецензии, даже не землянин, который преобразился в неком затяжном космическом путешествии. Инопланетянин. Он реально должен понимать, что такое Земля, чем пахнет воздух после грозы, что такое автомат с газировкой? Нет, не должен.

Далее - Приобретение этой книги может стать полезным вложением денег либо для персональных поклонников Алексея Попова, либо для тех, кому очень хочется поставить на полочку стильно оформленный томик про «Формулу-1»: его действительно приятно держать в руках.

"Внеземной разум" делает неожиданный вывод - если на Земле до сих пор остались разумные (данное слово скорее всего стоит опустить) создания. С руками. И помещения. С книжными полками. То Алексея мы найдем там. У них всего этого нет, поэтому - неинтересно Ха-ха-ха!

Читаешь и приходит на ум только строчка из припева Гребенщикова - Рок-н-ролл мёртв - а мы ещё нет, Ничего не знаю!

P.S: Ответы (эмоциональные и не очевидные) были даны в первом посте. Здесь скорее попытка (тщетная) разобраться в современной земной и инопланетной культуре.
Посмотреть профильГерман
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение
]]>Сообщение]]>+1 (Ср 10.01.2018 15:56)   Ответить с цитатой

GrandFather2, ты как в анекдоте про Гришковца и соль.
_________________
Его последние слова навсегда останутся загадкой. Он прошептал: «Нет, благодарю, у меня уже есть один пингвин».
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах