Изба-читальня

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Посмотреть профильGrandFather2
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение]]>Посетить сайт автора]]>
]]>Сообщение]]> (Ср 10.01.2018 16:34)   Ответить с цитатой

Герман, мне было бы достаточно "прочитал с удовольствием" или "ничего интересного" Подмигиваю Ха-ха-ха!
Посмотреть профильGrandFather2
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение]]>Посетить сайт автора]]>
]]>Сообщение]]>+1 (Сб 13.01.2018 09:28)   Ответить с цитатой

БИЛЛ ЭЛЛИОТТ.
Великолепный Билл из Доусонвилля.
Моя жизнь в НАСКАР.

Хотя мне и сложно определить точную дату рождения нашего спорта, место и причины его появления очевидны. Автогонки на серийных автомобилях в то время лишенные какой-либо организации начались на пересечении холмов западной Северной Каролины с северной Джорджией и распространились на Теннеси и Кентукки, как раз те места, где я родился и вырос. Несмотря на то, что времена наших родителей часто ассоциируются с «Великой депрессией» и «сухим законом» основатели автомобильных гонок занимались сельским хозяйством и имели автомобили. Иммигранты шотландско-ирландского происхождения, начавшие обживать регион в начале восемнадцатого века, выращивали зерновые культуры, но поскольку доставлять маленькие партии зерна из небольших поселков на холмах в крупные города оказалось весьма дорогостоящим занятием, то ведение традиционного сельского хозяйства стало убыточным. Переселенцам не потребовалось много времени понять, что они могут гораздо более выгодно использовать имеющееся у них зерно, делая из него виски.

В течение всего девятнадцатого века эти незаконные производители виски и ищущие возможность взимать налоги представители власти играли в кошки-мышки. С появлением автомобилей ставка в игре повысилась, а поскольку массовое производство машин привело к их удешевлению, то они быстро оказались у всех местных жителей. К началу тридцатых годов прошлого столетия одна поездка из, скажем, Доусонвилля (города, который многие описывали как столицу бутлегеров на Юге) в Атланту – рейс обычно совершался под покровом темноты – могла принести от пятисот до тысячи долларов прибыли. Двадцать процентов от этой суммы, как правило, доставалось водителям, для которых жажда скорости – отныне становившаяся всем – превращалась в навязчивую идею, а от этого до гонок оставался лишь один маленький шаг...

]]> Читать дальше \ Cкачать]]>

P.S: Огромный респект ребятам с montoya.ru за перевод. Отлично! Выпьем пивка?!

P.S.S: Лично познакомился с NASCAR году в 98-ом, посмотрев фильм "Дни Грома". До сих пор, считаю его лучшим фильмом об автоспорте (хотя сами гонки меня никак не трогают и я их не смотрю), согласитесь, это немного странно Улыбаюсь Прочитав книгу вы поймете, что "Дни Грома" это вольная компиляция лучших и знаковых моментов NASCAR. За ]]>подобное]]> частенько ругают наш кинематограф ]]>последнее время]]>. Поэтому, если не видели, ]]>посмотрите вначале кино]]> (тут лежит правильный перевод от Премьер Видео Фильм. Остальные, к сожалению, только испортят впечатления от просмотра). И конечно - рекомендую книгу к прочтению.
Посмотреть профильSevaBLR
Народный участник
Народный участник


Отправить личное сообщение]]>Посетить сайт автора]]>
]]>Сообщение]]> (Пн 15.01.2018 13:03)   Ответить с цитатой

Сперва прошёл мимо, не заметил, что страница сайта уже другая, Деда лихо перелистнул избу-читальню. Но я за справедливость, правду и объективность Улыбаюсь Герман , ты всё правильно написал Отлично!. Несколько лет я уже обращаю внимание на участившиеся ляпы и ошибки Алексея Попова. Человек не поленился, проделал труд и вот детальный обзор творения Попова.
Книга для подпирания стола. Алексей Попов «Российский голос Формулы-1» ]]>https://www.sports.ru/tribuna/blogs/andreyglushko/1540161.html]]>
Посмотреть профильГерман
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Вт 16.01.2018 09:57)   Ответить с цитатой

SevaBLR, спасибо за ссылку! Автор материала действительно не поленился. В общем мое знакомство с книгой точно ограничится "полистал в магазине". Жаль что Попов, который столько лет знает формульную кухню, не смог написать адекватную книгу.
_________________
Его последние слова навсегда останутся загадкой. Он прошептал: «Нет, благодарю, у меня уже есть один пингвин».
Посмотреть профильE-Male
Модератор
Модератор


Отправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]>+3 (Вт 16.01.2018 11:34)   Ответить с цитатой

Цитата:
Книга для подпирания стола. Алексей Попов «Российский голос Формулы-1» ]]>https://www.sports.ru/tribuna/blogs/andreyglushko/1540161.html]]>

Вот так и происходит, когда человек вспоминает события сорока-пятидесятилетней давности не проштудировав предварительно википедию. И когда другой человек, обложившись справочниками и с википедией в руках, критикует первого за неточности и мелкие ошибки. Задумался
Посмотреть профильE-Male
Модератор
Модератор


Отправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]>+5 (Вт 16.01.2018 11:45)   Ответить с цитатой

p.s. Думаю, что Алексей Попов забыл о Формуле больше, чем о ней знает рецензент, Андрей Глушко.
Посмотреть профильSceptic
Администратор
Администратор


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Вт 16.01.2018 22:01)   Ответить с цитатой

Маэстро, аж до слёз Отлично! Ха-ха-ха!
_________________
Everything's gonna be all right!
Посмотреть профильGrandFather2
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение]]>Посетить сайт автора]]>
]]>Сообщение]]> (Пт 19.01.2018 17:56)   Ответить с цитатой



Связь поколений. Классика : Согласен Смеюсь
Посмотреть профильGrandFather2
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение]]>Посетить сайт автора]]>
]]>Сообщение]]>+1 (Пт 19.01.2018 17:57)   Ответить с цитатой

Джереми Кларксон
Рожденный разрушать

Конечно, Фернандо Алонсо, этот бровастый юный дерзавец, вел себя не очень хорошо в этом году и ныл на каждом углу, что команда неправильно к нему относится, а стюарды манипулируют гонками в интересах Михаэля Шумахера. Но все-таки когда Гран-при Бразилии достиг своей оглушительной кульминационной точки, мне стало жаль его.

Во-первых, он проиграл гонку Фелипе Массе, который ехал так, будто его подключили к Национальной объединенной энергосистеме. И поскольку Масса бразилец и дело было в Бразилии, бразильский режиссер телетрансляции решил, что дерзавца можно напрочь игнорировать.

К тому же это была последняя гонка Михаэля Шумахера. После нее он отправился в Швейцарию, взяв с собой лишь своих собак и свой подбородок. Все только об этом и говорили. Не о том, что Фернандо во второй раз подряд стал чемпионом, а о том, какой станет наша жизнь, когда в «Формуле-1» не будет «фрица». По-моему, жизнь будет скучной, хотя с этим не все согласны.

Вот недавно комментатор «Формулы-1» Мартин Брандл сказал, что затрудняется вспомнить хотя бы один «великий» обгон Шумахера. Да ну? А как насчет последней гонки, когда он с последнего места вышел на четвертое? Как насчет того, что ехал он настолько агрессивно, что согнал Джанкарло Физикеллу не только со своего пути, но и вообще с трассы?

А как насчет того момента в Сильверстоуне, когда он застрял за Деймоном Хиллом? Круг за кругом, на одном и том же повороте он ехал не по той стороне трассы, разметая пыль и камешки, чтобы обеспечить себе хорошее сцепление с дорогой, когда наконец приступит к обгону.
Вот чем крут Шумахер — он ездит умно. Росс Браун, технический директор Ferrari, рассказывал, что даже во время особенно горячего круга Шумахер мог говорить о тучах на небе за треком, прикидывая, не пойдет ли дождь. В то время как остальные гонщики могли только невнятно рычать.

]]> Читать дальше \ Cкачать]]>
Посмотреть профильGrandFather2
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение]]>Посетить сайт автора]]>
]]>Сообщение]]>+1 (Сб 27.01.2018 09:09)   Ответить с цитатой

Манфред фон Браухич.
Без борьбы нет победы.

Вступление.
ПОЧЕМУ Я НАПИСАЛ ЭТУ КНИГУ…

Мнения об автогонщиках расходятся. Одни восхищаются их отвагой и рекордами, другие осуждают их спорт как бессмысленное лихачество. Эта книга не обвинение и не защита. Возможно, гоночные автомобили и в самом деле преступили разумные пределы скоростей. Но разговор здесь не про них.

Эта книга задумана как призыв к мужеству. Будучи гонщиком, я часто шел на риск, не раз ставил свою жизнь на карту, и долго мне казалось - только за рулем я могу проявлять истинную отвагу. И лишь тогда, когда я навсегда ушел с больших гоночных трасс, мне стало ясно, что жизнь требует мужества от каждого ежедневно, ежечасно. Я одерживал победы, казавшиеся сенсационными, ибо никто их не ожидал. Часто мне приходилось выступать не на самой быстроходной машине, но я рисковал больше других. Это и принесло мне славу. Даже когда из-за неблагоприятных обстоятельств от меня ускользали, казалось бы, вполне реальные победы, мои покровители и поклонники продолжали сплетать для меня лавровые венки в знак признания и поощрения. Общество, к которому я принадлежал, поднимало меня на щит как счастливчика, родившегося в рубашке. Я стал знаменит и богат. Долгое время мне и в голову не приходило, что моя жизнь может измениться. Но мир, вознесший меня на вершину славы, не всегда и не везде воздает хвалу мужеству своих граждан. Покуда я мчался от победы к победе, считалось, будто я это делаю во имя величия Германии, и, хоть я и был в некотором смысле аутсайдером, моя "благонадежность" не вызывала сомнений. Но когда в горький час я встал на защиту немецкой молодежи, буржуазное общество отвергло меня.

Однако я не дал себя сбить с толку. Кто уцелел в смертельно опасных схватках на труднейших гоночных трассах мира, тот, пожалуй, вправе дорожить своей жизнью.

Эта книга - книга моей жизни. Она написана не ради честолюбия. С ее страниц я призываю всех людей к мужеству, отстаивающему добро, справедливость и человечность, к мужеству, ведущему к победе.

]]> Читать дальше \ Cкачать]]>
Посмотреть профильGrandFather2
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение]]>Посетить сайт автора]]>
]]>Сообщение]]> (Вс 04.02.2018 19:06)   Ответить с цитатой

Уно Аава
Дорогами жизни и ралли

Ралли «Тысяча озер» по традиции началось заездом на скорость в центре города, в Харьюмяэ. В
дальнейшем ралли складывалось для нас нормально, пока в середине первой ночи в правом повороте на
одном из скоростных участков стартовавший перед нами автомобиль не врезался в помост для бидонов
с молоком и не перегородил собой полдороги. Он соскользнул с дороги и затем выскочил на нее
обратно. Чтобы избежать столкновения, я резко вывернул руль вправо, чтобы пройти между
автомобилем и кюветом. Из-за большой скорости в узком повороте началось боковое скольжение, и
наша машина перевернулась через крышу и упала обратно на колеса. Двери от удара не открылись, в
крыше была вмятина, лобовое стекло разбилось, а внутри царила тишина. Когда я оправился от испуга,
то закричал: «Витя, где ты?», – но ответа не получил. Я подумал со страхом, что он мог выпасть из
машины, но тут заметил, что двери с его стороны были закрыты. Я повернулся и услышал голос
Виктора: «Я здесь, но ты сидел на моем лице, и я не мог ответить». Я попробовал запустить
двигатель – он заработал. Мы уперлись ногами в край крыши над лобовым стеклом и выправили
вмятину, а затем продолжили заезд. Так мы без переднего стекла добрались до финиша первого круга.

Результаты на скоростных участках были слабыми, так как без лобового стекла автомобиль
превращался в надувной мешок, что снижало скорость. Когда мы закончили в Ювяскюля первый круг,
механики при помощи проволоки закрепили новое стекло и наладили открывание и закрывание
передних дверей. Трансмиссия, ходовая часть и двигатель были в порядке, и мы продолжили
соревнования. Но морально мне был нанесен удар. Четвертый раз я стартовал в ралли «Тысяча озер», и
каждый раз со мной случалась какая-нибудь история! Финишировали мы в своем классе на двадцать
шестом месте..

]]> Читать дальше \ Cкачать]]>
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах